![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Так же как вы пытались проникнуть в головы и сердца ваших адресатов, таким же
Образом вам нужно поступить с вашими продуктами или услугами. Если вы пишите письмо что бы прорекламировать свой продукт, возьмите его Пользуйтесь им как обычный смертный, поиграйте с ним, покрутите его в руках, Попробуйте презентовать его другим людям, как это сделал бы продавец. Если вы Составляете текст для рекламы ваших сервисов, пользуйтесь ими, на сколько это Возможно. Поговорите с теми, кто ими пользуется, пообщайтесь с людьми, Использующими конкурирующие сервисы. Если вы готовите письмо для рекламы Специального предложения, сделайте все, чтобы понять и проанализировать это Предложение, протестируйте его на людях. Составьте список характеристик и преимуществ вашего продукта/предложения. Мне нравится выписывать каждый пункт на отдельную карточку, благодаря Этому я могу сортировать и перемешивать их как угодно. Для меня это работает Лучше, чем тот же список, выписанный на листок бумаги. Временами я Прикрепляю эти карточки на специальную доску в офисе, это позволяет мне Держать их в поле зрения, когда я пишу. Это абсолютно мозговыносящее Упражнение. Вы можете это делать в одиночестве вооружившись информацией о Продукте, самим продуктом, а так же рекламой и литературой конкурентов. Или Вы можите заниматься этим с группой. В любом случае идея заключается в том Что бы показать все возможные характеристики и преимущества затем Систематизировать их по важности. Запомните, я сказал: «Характеристики и преимущества». Это удивительно как Легко люди впадают в обсуждение именно характеристик продукта или сервиса «Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков Страница - 17 - вместо преимуществ который он несет. Я постоянно ловлю себя на мысли: «люди покупают не то, что им нужно, они покупают то, что хотят». Теперь еще один секрет копирайтинга великодушно предоставленный Тедом Никалосом: использование «скрытого преимущества». Тед осуществил продажи на сумму более чес 200 000 000 $ через персонально направленные объявления в Журналах и газетах и посредствам продажных писем. И относительно молодым уехал в Швейцарию. Тед постоянно искал возможность подчеркнуть «скрытое преимущество». Это не очевидное преимущество, не первое что вам пришло на Ум. Но все же очень важное для вашего клиента. Я приведу пример: Памелла Еллен, один из руководителей института маркетинга
|