![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Последнее время почтовые службы активно борются с умышленной
«недоставкой» писем. Улучшения, очевидно, были проведены. Я считаю, что Сейчас проблема намного меньше, чем когда я впервые выпустил эту книгу. Но Все равно проблема искоренена не до конца. У меня есть несколько клиентов до Сих пор использующих почтовую рассылку. Однако, в 1998 году я самолично Столкнулся с двумя значительными случаями саботирования почтовых кампаний. Самое плохое в этой проблеме то, что вы никогда не узнаете, доставлена ваша Почта или нет. Часто я разрабатываю дизайн конвертов, для того чтобы одурачить почтовых Работников. Также подобные дизайнерские решения повышают не только Процент доставки вашей почты, но и процент открытия конвертов и прочтения Письма. «Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков Страница - 27 - Я случайно открыл, что такие решения помогают, и я поделюсь с вами этой Поучительной историей. В наши имитация срочности довольно широко Распространена; вы, скорее всего, получали парочку подобных экземпляров. Но Несколько лет назад, я думаю до того как появилась подобная практика, или когда Она была в зачаточном состоянию, я выбрал подобный формат для одной почтовой рассылки. Это было для компании «Дженерал Кассет корпорэйшен» и Мы разработали красно-бело-голубой конверт. На нем были изображены сверхзвуковые самолеты и надпись: СРОЧНО – ОТКРЫТЬ НЕМЕДЛЕННО. Рассылка была адресована тысячам лучших клиентов, и она осуществлялась по Самому дешевому почтовому тарифу. Первое что произошло: Главпочтамт в Фениксе отказался принять подобную Почту. Мне пришлось позвонить юристу, чтобы он связался напрямую с Управление почты в Округа Вашингтон, чтобы почту приняли на местах. Я быстро понял их причину их отказа. На следующее утро после рассылки Мы начали принимать телефонные звонки из таких далеких мест как Бостон и Нью-Йорк – от людей, получивших наше Экспресс послание в середине ночи, благодаря экспресс доставке! Мы вычислили, что около 15% писем, отправленных нами, в процессе сортировки попали в группу «срочной» доставки! Большинство Писем были классифицированы как почта первого класса. В результате мы добились 82% отклика! Я могу привести пример о 8-9 партиях почты в почтовом отделении Даллата о которых опытные почтальоны говорили: «Наверное, какой Новый вид срочной почты, о котором нас не поставили в известность, надо скорее прыгать в машины и начать доставку». Урок, который я из этого вынес: всегда Можно добиться выполнения своей работы почтовыми сотрудниками и как
|