Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Написанному в письме. К примеру, когда мы пишем письмо и именем доктора и
обратным адресом, мы вкладываем небольшой блокнотный лист от этого доктора: «Информация представленная внутри очень меня заинтересовала, и я подумал, Что и вам она могла бы быть полезна. Представитель услуг попросил меня Проинформировать вас насколько полезен, оказался для меня его сервис, и я с Радостью согласился. Прочитав приложенную информацию вы получите много пользы. Искренне ваш….» Итак, если ваш конверт выглядит персональным и личным, вам было бы здорово Иметь нечто похожее внутри. Несоответствие внешнего и внутреннего подрывают ваш авторитет, и наоборот! «Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков Страница - 32 - Глава 7. Сделайте так, чтобы ваши письма прочитали В личных продаж есть небольшая универсальная формула: В.И.Ж.Д.: внимание, Интерес, желание, действие. Можно назвать это процессом продажи. Захватив Внимание читателя, вы должны работать над увеличением его интереса. От пинка под зад к «Добро пожаловать!» Одним теплым вечером я сидел на кухне, один, с большим бокалом холодного Чая, разговаривая по телефону с важным клиентом с другого города. Прозвенел Звонок. Я его проигнорировал, он прозвенел снова, затем начали стучать в дверь. «Черт» - про себя выругался я, но попробовал продолжить разговор. Однако кто- То настойчиво барабанил мне в дверь, потом в заднюю дверь, но я упорно Отказывался реагировать. В конце концов, я извинился перед клиентом и решил Открыть дверь и вышвырнуть назойливого парня. Это был случайный водитель, пытавшийся сообщить мне о пожаре на моем заднем дворе! Сразу же парень был возведен в статус «желанного гостя»! Он хотел мне помочь: «Найди шланг – я вызову пожарных». Вместе мы смогли спасти мой дом от Пожара. Как он стал «желанным гостем» так быстро? Потому что у него было что-то, что Сказать мне, и что я мог расценить как важную и имеющую огромное значение Информацию. Надеюсь, вы не витаете в иллюзиях, что кто-то сидит и ждет ваших рекламных текстов. Ваши письма, когда приходят, являются «нежелательными гостями». Как вы получите для них статус «званного гостя»? Незамедлительно дайте вашему Адресату информацию, которую он расценит как важную и уникальную. Я получил письмо с таким предупреждение в начале: «Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков Страница - 33 - Я оторвал это предупреждение и выкинул остальное не прочитав. Подобный Способ весел и забавен, но существуют другие более правдивые, достойные и
|