![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Же самые витамины и минералы, которые содержаться в одном яблоке.
«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков Страница - 40 - Развивая предложение, обсудите цену. Действительно ли это должно касаться потребителя? Возможно, нет, но это не Препятствует тому, чтобы Вы обсуждали это с клиентом. Рассмотрим различие Между этими двумя способами донести до клиента информацию о цене на примере автоматизированного индустриального оборудования: Версия №1 Она автоматически выбирает нужное количество материала, наполняет мешок, Закрепляет его, и складывает в ящик. Она каждый раз все правильно выполняет. И это Надежная система не дает сбоев и не нуждается в обслуживание при многократном Использовании. Версия №2. Наша компания наняла восемь самых лучших инженеров робототехники в Промышленности для создания этой системы.Прежде чем система была выпущена на Рынок, после лабораторных испытаний в течение шести месяцев был создан ее Прототип, стоимостью более одного миллиона долларов. В финальном испытании, Система была запущена 15000 раз, и она сработала идеально, на ее техническое Обслуживания не была потрачена даже минута свободного времени. Вы можете Рассчитывать на эту систему, она автоматически выбирает нужное количество Материала, наполняет мешок, закрепляет его, и складывает в ящик, без ошибок. Мы Выделяем более трех миллионов долларов на исследования и контроль качества, Техническую поддержку, и Вы, наконец -то, получите по крайней мере одно оборудование, Которое работает на Вас, и является сверхнадежным в работе. Оба варианта описывают одно и тоже оборудование, и его преимущества. Но второй вариант создает ценности. Сделайте составные части предложения дороже, чем все предложение в Целом. Вы когда-нибудь видели, как уличные торговцы на ярмарках окружены толпой людей, когда они продают кухонные ножи или что-нибудь в этом роде? Эти люди «Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков Страница - 41 - Являются мастерами высокого пилотажа, они придают значение каждой Маленькой детали, каждой части, поэтому сумма этих частей гораздо больше, чем цена на весь продукт в целом. " Излишки цены" в таких презентациях огромны. Эта же стратегия работает и в более сложных параметрах. Рассмотрим пример: Обычный доктор наук экономит тысячи долларов, используя нашу систему полного Комплекса обслуживания для продвижения по службе и управления. Рассмотрите все Преимущества, которые Вы получите, используя нашу систему.
|