![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отлично работает с дополнением конкретной решаемой проблемы.
Внимание: скоро в стране наступит глобальный 3.14здец 11. Дайте мне ….. и я…. Эта структура раскрывает главное содержимое продающего письма: обещание. Если ваше предложение качественно и Выгодно, этот заголовок ваш лучший выбор. Дайте мне два дня и вы Станет успешным оратором «Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод __________Игорь Щербаков Страница - 35 - 12. ………..способов…….. 101 эффективный способ похудеть Если ваши адресаты – бизнесмены и руководители… Я надеюсь вы уделите особое внимание вашим письмам подготавливая их для Бизнесменов и руководителей. Эти люди предпочитают иметь дело с успешными Продавцами. Запомните особенно важно уделить внимание проблеме секретарей И ассистентов, которые могут сортировать и отсеивать почту. Я надеюсь, вы будет придерживаться нескольких рекомендаций, изложенных ниже: Используйте бумагу только высочайшего качества, как для писем, так и для конвертов – возможно с текстурой и водяными знаками. Избегайте обилия рекламных призывов на конверте. Одно хорошее Предложение снаружи, остальное поместите внутрь письма. Это представит Вас как делового, уважающего чужое время бизнесмена, а также повысит Внимание к вашему письму. 3. Используйте «престижные» слова в вашем предложении такие как · Альтернативное · Ассоциация · Эффективный · Индивидуальное членство · Эксклюзивное · Выбор · Лучший · Известный · Стойкий Если ваши адресаты простые потребители… Имейте ввиду особенность внимания телевизионного поколения – оно очень коротко! Без погонь, аварий, взрывов, перестрелок каждые 10 секунд, зритель «Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков Страница - 36 - Запросто перещелкивает каналы. Это также распространяется и на ваши тексты. Вам необходимо захватить вашего читателя, вырвать его из привычного Окружения и делать это снова и снова. Одно-два скучных предложения и читатель Потерян. Различные приспособления могут помочь вам удерживать внимание. Стикеры, Наклейки, символические подарки и т.д. помогут вам вовлечь читателя. Вы также должны помнить, что цвет может быть эффективно использован в Письмах адресованных масс-маркету. Набор ярких, цветных отрывков может быть Также полезен как и цветное фото в вашем письме. Если вы продаете продукты «директивным» способом … Если вы хотите заставить читателя принять решение о покупке прямо сейчас – не обещайте ему непонятных сервисов или сложных договоров – следуйте простым рекомендациям: Используйте отзывы, счастливых покупателей продукта. Это повысит ваши
|