![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Возможность быстро зацепить адресата, в момент его взгляда, чтобы избежать
Отсортировки, мусорной корзины и уничтожения. Лучший совет как с этим бороться я услышал от гения директ-маркетинга, Гари Халберта: «Изобразите своего адресата с пачкой писем в руках, сортирующего корреспонденцию над мусорным ведром». Этот инсайт равноценен куче денег. Подумайте над этим в таком ключе: Люди Выносят вердикт своей почте, также как другим людям, местам и т.д. Возможно, Это не справедливо и нелогично, но это именно так. Если ваш целевая группа бизнес-люди, учитывайте, что письма могут Сортироваться ассистентом. Если вы пройдете этот барьер, дальше ваш адресат будет сортировать конверты – а не сами письма. Даже у меня есть дни иногда даже недели, когда я слишком занят, что читать все что мне приходит по почте. Почта приходит мне в три места: в офис, в почтовый Ящик и домой. В течение этих дней, собирая 3-4 дневную корреспонденцию, я становлюсь перед выбором: что выкинуть? Я выбрасываю столько конвертов Сколько возможно. Остальные ложатся ко мне в портфель, для прочтения позже, в отличии от 1-2 выглядящих «личной» почтой, которые я открываю Незамедлительно, в офисе в практически ритуальном месте. Позвольте приведу пример, насколько огромным может быть эффект. У нас была Бизнес почтовая рассылка, которого была направлена на врачей, в течение лет я перепробовал столько различных вариантов конвертов, сколько позволит вам ваше воображение. Но самого значительного эффекта достигли письма: без Названия нашей компании на них, только с именем врача и обратным адресом. Эти конверты не были отсеяны персоналом и были открыты! Отклик благодаря такому ходу вырос на 300%! Рассылка потребителям на дом, несет несколько проблем. Первой стоит такой немаловажный факт, что в большинстве домов, почта сортируется женщинами! А «Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков Страница - 31 - Сегодняшние деловые бизнес-леди быстро и не задумываясь, сортируют почту. Многие письма отправляются в корзину не успев увидеть солнечный свет. Так как же сделать так, чтобы ваши письма были открытыми? Похожие стратегии Я описывал для одурачивания почтовых работников, они же работают и на адресатах. Вдобавок, различные варианты оформления конверта могут дать Эффекта и привлечь внимание. Если вы хотите использовать какую-либо другую стратегии, помните такую Важную вещь, дизайн вашего конверта должен по смыслу соответствовать
|