![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работающие методы.
Используйте заголовки! Почему рекламные объявления пестрят заголовками, а продажные письма нет? Их необходимо использовать. Они могут быть помещены в начале письма, между Его частями, выделены шрифтом и цветом. Что написано в вашем заголовке и, как написано, имеет критическое значение. Вы Должны сравнить их с холодными продажами, когда есть время всего на пару Фраз чтобы вызвать интерес и получить внимание. Конечно же эта книга не только о заголовках, но я решил дать вам несколько «живых», работающих примеров, которые уже доказали свою эффективность на практике! Примеры Они думали я не смогу, ____ но у меня получилось. Этот заголовок работает по Многим причинам. Одна из них, в том, что мы поражаемся историями успеха Других людей. ВНИМАНИЕ: ЭТО ПИСЬМО СОДЕРЖИТ ХИМИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ АКТИВИРУЮЩИЕСЯ ЕСЛИ ОНО ОСТАНЕТСЯ НЕ ПРОЧИТАННЫМ. НЕСКОЛЬКО МИНУТ СПУСТЯ ПОСЛЕ ВЫБРОСА, ХИМИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПИСЬМА ПРИДУТ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОДЕРЖИМЫМ ВАШЕЙ МУРОСКИ И ТРАНСФОРМИРУЮТСЯ В ОГРОМНОГО МЕДВЕДЯ ГРИЗЛИ, СПОСОБНОГО СОЖРАТЬ ВАС ЗАЖИВО. ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕКОМЕНДУЕМ НЕ ВЫКИДЫВАТЬ ЭТО ПИСЬМО НЕ ПРОЧИТАННЫМ. «Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков Страница - 34 - - Они смеялись, когда я сел за рояль, но не тогда когда начал играть! - Надо мной подсмеивались, когда официант заговорил со мной на французском, но смех прекратился, когда я ответил! 2. Кто еще хочет…..? Мне нравится этот заголовок своей простотой и эффективность. Кто еще хочет лишний час в день? 3. Как…….сделала меня……? Это заголовок показывает вашу Персональность. Люди любят истории и интересуются ими. Как простое упражнение сделало меня всесильным? 4. А вы….? Заголовок направлен на привлечение и удержание внимания, Провоцированием и личным обращением. А вы готовы к землетрясению в вашей голове? 5. Как я ….. Очень похож на 3 пример, показывая выгоду в конце вы Привлекаете и удерживаете внимание. Как я повысил продажи делая три Простых вещи в день. 6. Как….. Это простой целенаправленный заголовок. Основой является Прямое указание на действующие методы и результат. Как отойти от дел В 25 лет 7. Если вы…..вы можете….. Этот заголовок показывает персональное Обращение к вашему читателю. Если вы пикапер вы можете соблазнять лежа На диване перед телеком 8. Секрет…. Слово «секрет» отлично работает в заголовках. Секреты 4 Лучших продажников в мире. 9. Миллионы() и т.д. ……пока не….. Сотни парней только мечтали о моделях Пока не прочитали эту книгу 10. Внимание: …. «Внимание» - сильное, притягивающее внимание слово,
|