Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работающие методы.






Используйте заголовки!

Почему рекламные объявления пестрят заголовками, а продажные письма нет?

Их необходимо использовать. Они могут быть помещены в начале письма, между

Его частями, выделены шрифтом и цветом.

Что написано в вашем заголовке и, как написано, имеет критическое значение. Вы

Должны сравнить их с холодными продажами, когда есть время всего на пару

Фраз чтобы вызвать интерес и получить внимание.

Конечно же эта книга не только о заголовках, но я решил дать вам несколько

«живых», работающих примеров, которые уже доказали свою эффективность на

практике!

Примеры

Они думали я не смогу, ____ но у меня получилось. Этот заголовок работает по

Многим причинам. Одна из них, в том, что мы поражаемся историями успеха

Других людей.

ВНИМАНИЕ: ЭТО ПИСЬМО СОДЕРЖИТ ХИМИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

АКТИВИРУЮЩИЕСЯ ЕСЛИ ОНО ОСТАНЕТСЯ НЕ ПРОЧИТАННЫМ.

НЕСКОЛЬКО МИНУТ СПУСТЯ ПОСЛЕ ВЫБРОСА, ХИМИЧЕСКИЕ

ЭЛЕМЕНТЫ ПИСЬМА ПРИДУТ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОДЕРЖИМЫМ

ВАШЕЙ МУРОСКИ И ТРАНСФОРМИРУЮТСЯ В ОГРОМНОГО МЕДВЕДЯ

ГРИЗЛИ, СПОСОБНОГО СОЖРАТЬ ВАС ЗАЖИВО. ДЛЯ ВАШЕЙ

БЕЗОПАСНОСТИ РЕКОМЕНДУЕМ НЕ ВЫКИДЫВАТЬ ЭТО ПИСЬМО НЕ

ПРОЧИТАННЫМ.

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 34 -

- Они смеялись, когда я сел за рояль, но не тогда когда начал играть!

- Надо мной подсмеивались, когда официант заговорил со мной на французском, но

смех прекратился, когда я ответил!

2. Кто еще хочет…..? Мне нравится этот заголовок своей простотой и

эффективность. Кто еще хочет лишний час в день?

3. Как…….сделала меня……? Это заголовок показывает вашу

Персональность. Люди любят истории и интересуются ими. Как простое

упражнение сделало меня всесильным?

4. А вы….? Заголовок направлен на привлечение и удержание внимания,

Провоцированием и личным обращением. А вы готовы к землетрясению в

вашей голове?

5. Как я ….. Очень похож на 3 пример, показывая выгоду в конце вы

Привлекаете и удерживаете внимание. Как я повысил продажи делая три

Простых вещи в день.

6. Как….. Это простой целенаправленный заголовок. Основой является

Прямое указание на действующие методы и результат. Как отойти от дел

В 25 лет

7. Если вы…..вы можете….. Этот заголовок показывает персональное

Обращение к вашему читателю. Если вы пикапер вы можете соблазнять лежа

На диване перед телеком

8. Секрет…. Слово «секрет» отлично работает в заголовках. Секреты 4

Лучших продажников в мире.

9. Миллионы() и т.д. ……пока не….. Сотни парней только мечтали о моделях

Пока не прочитали эту книгу

10. Внимание: …. «Внимание» - сильное, притягивающее внимание слово,


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал