![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Году, будет работать в 2050 году, только с учетом языковых модификаций.
Стратегия №3. Неудачники. В начале своей карьеры меня учили «очернять» читателя. Выглядело это примерно так: «Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков Страница - 48 - Возьмите сто человек в начале их карьеры и проследите за ними в течение 40 лет, пока Они не выйдут на пенсию, и вот, что Вы обнаружите, согласно исследованиям Администрации социальной безопасности: только 1 будет богат, 4 будут финансово Стабильны, 5 продолжат работу, не потому что они хотят, а потому что им необходимо это, 36 будут уже мертвы, 54 будут разорены – зависеть от своих Социальных работников, родственников, друзей, даже от благотворительности. Итак только 5% людей добиваются успеха, 95% становятся неудачниками. Такая же основа используется для того, чтобы продать практически все, от Страховки жизни и инвестиций, до недвижимости и продукции Amway. Я Использовал эту стратегию и при личных продажах, стоя за прилавком, и на Бумаге, тысячи и тысячи раз. Она быстро привлекает внимание, открывает разум, И заставляет людей думать. Не важно, что Вы продаете, Вы призывает покупателя присоединиться к 5% людей, к большой разнице между победителями и Проигравшими. Причина, по которой я учу этой техники, и почему она так распространена это то, что она действительно работает. Люди понимают ее. Она создает страх – страх быть среди 95% неудачников. Она создает мотивацию – мотивацию быть среди 5% Счастливчиков. The Wall Street Journal используют различные вариации этой стратегии в своих Ежегодных рекламных письмах. Одно из их самых успешных писем рассказывает нам историю о двух выпускниках колледжа – один из которых успешен, а другой Нет, первый имеет подписку на журнал, второй - нет. Вот пример рекламного письма, которое я написал для магазина садоводов в начале 1970х: Конец весны, двое соседей пересаживают их газоны. Сейчас уже июнь. У одного из них уже Красивый, сочный, зеленый газон. Такой великолепный, что подходит для игры в гольф. Газон, которым можно гордиться. У другого соседа, однако, совершенно другой газон. С коричневыми пятнами. Неровная Поверхность. Сорняки по всей лужайке. «Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков Страница - 49 - В чем же разница? Эти три стратегии могут быть использованы отдельно или скомбинированы в Одном рекламном письме. По крайней мере, одна, а, скорее всего и все стратегии Будут работать для Вашего бизнеса. «Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков Страница - 50 - Глава 9. Обзор выигрышных стратегий и техник
|