Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Починке или продажи компьютера.
E. Если необходимо, то мы усовершенствуем компьютерное обеспечение. Если Вы еще не приобрели компьютер, то мы подскажем какой следует купить…выберем необходимое для Вас оборудование и программное обеспечение. Мы НЕ продаем компьютеры и программное обеспечение. Мы на Вашей стороне! Зачем мучатся с непродуктивными компьютерами, недовольными служащими, злобой, недовольством. Позвоните «Решениям ПК» сегодня за абсолютно бесплатной Минутной консультацией. Стратегия №2 Предсказания. Наше очарование людьми, кто говорит будущее никогда не закончиться. Один смышленый PR-менеджер однажды сказал мне: «Два основных способа привлекать внимание потребителя – пророчества и провокация». Кто выиграет «Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков Страница - 47 - Суперкубок в этом году? Что сделает фондовая биржа? Когда случиться землетрясение? Что произойдет в следующем тысячелетии? И так далее, так Далее, так далее. Джон Найсбит прошел путь от неизвестности до звездного статуса как автор Бестселлеров, бизнес-гуру, высокооплачиваемый лектор, адвокат, социального защитника, и все благодаря его пророческой книги «Megatrends». Другой автор, Даг Кейси, создал себе имя благодаря книге «Инвестирования в кризис». Одно из Рекламных писем его рассылки использовало предсказания для мотивации Читателей купить подписку. Это письмо мастерски сочетало в себе страх и Очарование предсказания будущего. Что ждет Вашу индустрию? Ваших покупателей или клиентов? Как Вы можете им помочь подготовиться к будущему? Существует ли опасность, от которой Вы можете помочь защититься? Есть ли возможности, которые Вы можете помочь реализовать? Когда Вы приносите будущее в настоящее, как сделал Даг Кейси в своем письме, Вы пленяете своих читателей. Кстати, эта стратегий применялась и широко использовалась для рекламы всех видов продуктов «Y2K»(2000 год), от газовых генераторов до лиофилизированных Продуктов, которые приносили кучу денег до 1 января 2000года. До этой даты Бизнесмены продавали все, компьютерное обеспечение страховки, продукты, Бутилированную воду. Религиозные организации, авторы, издатели использовали В своих рекламных кампаниях предсказания того, что может случиться после этой Даты. Это как раз самое подходящее время, что бы обратить внимание на следующие темы: продукты, сырье, проверенные времен продажи/стратегии рекламных Писем не могут быть устаревшими. То, что работало в рекламных письмах в 1950
|