![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Копирайтинга
Однажды я летел в одном самолете, с озлобившимся продавцом-профи старой Школы, который рассказывал, как он начинал в конце Великой депрессии, Продавая вакуумные пылесосы от двери к двери. Когда управляющий нанял этого товарища, ему вручили огромный фолиант, содержащий 299 «продажных техник», как пройти первый барьер, сделать презентацию вакуумного пылесоса и Сделать продажу. Его проверили на предмет знания всех этих техник, перед тем как выпустить «в поля». «Какие из этих 299 техник оказались выигрышными?» - спросил я. «О! Я попробовал их все», ответил продавец «но после месяца практики, я использовал только 3 или 4, по настоящему работающих». Похожая ситуация и с копирайтингом. В начале моей карьеры я собрал Библиотеку с сотнями книг по копирайтингу, рекламе, директ-маркетингу, Почтовым рассылкам, каждая из них содержала сотни различных техник и Стратегий. Я думаю, что попробовал несколько сотен из них. Но, спустя годы, я свел их к Практическим техникам, работающим последовательно и универсально. Итак, Представьте себе огромную ценность данного материала. Если у вас есть желание поэкспериментировать – вперед! – но если вам нужны эффективность и Эффектность, чтобы вложить их в свои письма, достаточно использовать одну из Пяти формул приведенных ниже. Техника № 1 ЗАПУГИВАНИЕ В личных продажах, я быстро выучил силу «запугивания», и я считаю книгу Роберта Рингера «Победа через «запугивание»» одной из самых полезных в Списке бизнес-изданий. Из этой книги и своего опыта, я понял, что самое трудное Дело на свете, это то которое вам очень нужно, даже крайне необходимо сделать. «Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков Страница - 51 - Так или иначе, другие люди чувствуют это, и это их пугает. С другой стороны Легче всего дела завершаются и делаются тогда, когда вы не зациклены на результате. Это называется «встать в жесткую стойку» и помогает повысить Продажи. Вот несколько техник Ограничение по количеству Меценаты, продавцы и коллекционеры монет использовали эту стратегию много Раз и не было никакого ограничения. Я часто использовал вот такую формулировку: …если ваш ответ будет получен после окончания наших поставок, он не будет Принят и ваш чек вернется не обналиченным. Это устрашение! Большинство покупают… Эту технику зачастую сопоставляют с эффектом «примазывания к победителям»,
|