Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Позволят понять ваши слабые и сильные стороны.






Читается ли ваше письмо так же легко как примеры? Оно совершенно? Говорит

ли оно на языке вашего читателя? Как оно звучит? Заставляет ли оно

потенциального читателя действовать?

Когда вы проведете достаточно много времени сравнивая ваше письмо с

Примерами из книги, сделайте необходимые поправки руководствуясь

Полученными наблюдениями.

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 90 -

Глава 20. Тестирование

Черновик написан и готов к комментариям, готовьтесь к обратной связи!

Бесплатный претест

В наши дни даже относительно небольшая директ-рассылка может стоить

Маленького замка. Вот почем я люблю тестировать (за бесплатно разумеется). Я

Нахожу проблемы до рассылки и увеличиваю возможный успех. В некоторых

Случаях обратная связь настолько негативна, что я выкидывал уже готовые письма

И начинал все заново. В большинстве случаев ничего особенного не случается, но

Несколько полезных возможностей для улучшения есть.

Вот лучшие бесплатные способы тестирования.

Прочитайте ваше письмо вслух. Оно должно читаться легко, свободно,

Динамично независимо от уровня громкости голоса. Если вы находите

Слабые моменты, исправьте. Продающий текст должен читаться легко.

Прочтите письмо нескольким людям, которые могут оказаться вашими

Типичными клиентами. Я знаю одного высокооплачиваемого

Копирайтера, письма, которого адресованы производственным рабочим.

Взяв текст он отправлялся в ближайший бар, покупал пиво всем желающим

И читал свой продающий текст. Он приветствовал комментарии и идеи.

Самое интересное что слушатели не подозревали что они являются целью

Этих текстов. Тем кто интересовался как получить подобный продукт или

Услугу описанные в письме, он озвучивал базовое предложение. Если

Письмо заставляет людей начать движение к покупке, значит, он попал в

Цель. Иногда подобная практика приводит к трагическим результатам. Я

Раздал материалы одного клиента (письмо, полноцветный каталог и форму

Для обратной связи) нескольким типичным клиентам, просмотрев все это

они задали миллиард вопросов! Что ж хорошая новость, что материалы

заставляют их шевелиться, плохая: что огромное количество вопросов не

Раскрыты в письме и могут ухудшить отклик. В результате я написал новое

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 91 -

Ми страничное письмо отвечающие на все вопросы. Клиентский отклик

повысился на 15% после нововведения.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал