Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Да, многие люди просматривают письмо до конца, прежде чем прочитать.
Некоторые хотят посмотреть на подпись, чтобы определить, кто им написал. Другие же просто неправильные, и читают сначала конец романа, прежде чем купить книгу, и они сначала едят десерт. Их своенравие Вам на пользу! Подводя Итог вашего предложения или обещания в постскриптуме, Вы можете заставить Адресата прочитать письмо полностью, ил сразу же ответить на него. P.S. Даже если Ваш читатель прочитал письмо просто из любопытства, Вы можете использовать постскриптум как «второй заголовок» и клиент не сможет его Проигнорировать. «Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков Страница - 84 - Глава 16. Проверьте все пункты Итак вы написали несколько черновых вариантов и бог знает сколько внесли Изменений и поправок в выживший черновик. Если вы следовали моим Рекомендациям, ваш черновик должен выглядеть как домашнее задание, Достойное лишь быть съеденным собакой. Я много путешествовал, в течении нескольких лет накатал около 150000 Воздушных миль, и я рад одному, что пилоты работают с чек-листами. К слову, как часто вы забываете что-то сделать, зная, что вам это необходимо совершить? Это действие направлено на то чтобы вы объединили все стратегии, формулы, Техники и приемы в вашем тексте. Вы в середине пути по системе написания Ваших текстов и это хорошее время сделать несколько небольших поправок. «Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков Страница - 85 - Глава 17. Пора подумать о внешнем виде! Пора взяться за компьютер и сделать ваш текст удобным при чтении! Сделайте внешний вид вашего письма удобным для чтения Копирайтер должен тесно контактировать с дизайнером, типографом для Внедрения максимума возможных графических приемов, облегчающих чтение. Правда, нашего поколения в том, что оно значительно ленивее чем раньше. Посмотрите вокруг нас окружат предметы сделанные для нашего удобства – сотовые телефоны, микроволновки и т.д. Мы не хотим быстро – мы хотим сейчас! Для придания длинному продающему письму легкости чтения, я использую вот эти основные приемы: Маркеры...................... 2. Нумерацию: 1, 2, 3, etc. Подчеркивание Жирность Сочетание шрифтов Симулирование рукописноготекста—в отзывах и пост-скриптумах Ограничивание 8. линии звездочек ******************* Желтое выделение Фон Фото с тестом вокруг 12. Подзаголовки… много подзаголовков! Ваш выбор графических приемов не должен игнорироваться людьми которым Вы поручаете набивку и т.д. Они должны быть поставлены в известность о Важности графики.
|