Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Попросите ребенка прочитать вам ваш текст. Любые слова или фразы
Трудные для прочтения ребенком должны быть исправлены. Я использовал Подобную тактику годами, однако, сейчас она все больше актуальна. Я уверен многие будут против последней идеи. Возможно, вы думаете, что ваши клиенты все же образованнее «обычной коровы». Если так, просмотрите статью из ДМ Ньюс (15 сентября, 1989) под заголовком: «Посмотрите, кто открывает ваши письма и могут ли они их прочесть?». Вкратце там написано следующее: «Около Миллионов не могут читать. Еще 46 миллионов безграмотны и не обладают Культурой речи. Это означает, что у одного из трех американцев отсутствует литературное понимание нынешнего поколения». Конечно же, важный вопрос: образованны ли ваши возможные клиенты? На эту тему в статье идет продолжение: «Многие рыночные специалисты чувствуют на Собственной шкуре влияние необразованности даже при b2b контакте. Необразованность это не какая-то специфическая черта безработных. Многие устраиваются на работу без широкого кругозора и умения писать грамотно». Мое собственное наблюдение, многие люди младше 30 намного менее «литературны» чем наше поколение (имеется ввиду возраст 45+ лет, прим. Перевод.). Если вы пишите МТВ зрителям вы пишите не читающим людям. Многие попадают в ловушку, думая, что их адресаты намного умнее, чем есть на Самом деле. Большинство из самых талантливых, умелых и высокооплачиваемых копирайтеров планеты создавали свои рекламные шедевры директ-текстов на страницах таблоидов, к примеру «Энкваир». Некотрые из них получали гонорары и роялти порядка 25000-100000$ за статью. Вы должны выдать отличные Результаты, чтобы рекламодатели вам столько заплатили. Моделируйте рекламные статьи из таких журналов, берите оттуда лучшее! Если вы все-таки склоняетесь что ваши потенциальные клиенты не читают подобные журналы, я уверен вы за это заплатите большими средствами! «Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков Страница - 92 - Посмотрите для начала хотя бы на тираж «Энквайр»! Второе, неважно кто ваши Клиенты, они часть покупающей аудитории, выросшей на телевидении с его Коммерческой рекламой, явно не рассчитанной на кандидатов и профессоров наук. Доктора, юристы, уборщики и т.д. – все они люди с похожими базовыми мотиваторами. Ключевое слово здесь «базовыми». «Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков Страница - 93 - Глава 21. Дайте жизнь вашим текстам!
|