![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заполняйте конверты
Желательно вручную. Или используйте струнный принтер и специальные Шрифты, чтобы имитировать рукопись. Не используйте штампов, если это Возможно. Используйте цепляющие выражения Такие выражения как: СРОЧНО или ПРИЛОЖЕНА ЗАПРАШИВАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ ускорят процесс доставки. Эта идея, как и первые две требуют «Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков Страница - 103 - Персонального дизайна для уменьшения процента выкидывания ваших писем и Повышения процента их прочтения. Рассмотрите альтернативные способы доставки Эти способы в разы дороже, но также в разы быстрее, надежнее и с большей долей Вероятности можно рассчитывать, что ваше письмо попадет в нужные руки. Рассмотрите использование нестандартной упаковки Вы можете использовать бандероли, коробки, тубы или другие объемные формы Для вложения ваших материалов, в целях привлечения внимания. Одна кампания Использовала игрушечных медведей, вставив в них плеер и продажным роликом. Мишек доставляли курьером. 200 подобных зверушек сделали следующее: 140 человек отреагировали и около 50 перешли в категорию «клиенты». Рекомендации для массовых рассылок Бывают случаи, когда компании рассылают тысячи, десятки тысяч, даже сотни Тысяч писем. В таких случаях методы персонализации писем не работают. Откровенно говоря, есть несколько эффективных способов для таких объемов, После написания хорошего текста, конечно же. Не используйте «слов-самоубийц» Менеджерам по продажам, жильцам, постоянным посетителям. Когда вы видите такие слово ваше первое желание? Если вы относитесь к большинству: выкинуть немедленно. Успех таится в «личном» адресе. Если вы еще не пробовали – протестируйте! Деловым семействам, живущим……… Состоявшимся родителям проживающим … … … «Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков Страница - 104 - Людям, которые должны увеличить продажи … … … Используйте сильные, вызывающие выражения на вашем конверте. Если вы не можете сэммитировать персональный вид письма, вы можете рискнуть: открыто и честно скажите что вы пишите с предложением и напишите Что-то сильно привлекающее внимание и интерес. Рассмотрите возможность использовать селебрити Конечно, это не подходит для всех видов писем, но все же. «Америкэн Фэмили» Использовали образ Эдда МакМахона в своих письмах для привлечения Внимания, а так же для увеличения своей репутации. Вы также можете нанять Национальную звезду или селебрити местного масштаба для использования их
|