![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предлагается получить бесплатный запирающийся шкаф для хранения
Заказанной продукции в течение 15 дней. Когда я увидел, возросший спрос на Продукцию этой компании, я предложил попробовать двойные вознаграждения. Тогда компания предложила один шкаф, при покупки товаров на сумму Х$, и 2 «Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков Страница - 81 - шкафа, при большей покупки на Y$. Заказы в первом случае остались практически прежними, а вот в двойном предложении увеличились на 30%. Скидки за быстрый ответ, и штрафы за медленный. Эта стратегия хорошо используется на курсах повышения квалификации. Посмотрите на следующую брошюру, и вы увидите разброс цен, в зависимости от Даты. Регистрация ____________до 15 января: 149$ за человека. Регистрация после 15 января, но до 20 февраля: 199$ за человека. Регистрация в день начала семинара (при наличии возможности): 229$ за человека. Эта же стратегия может быть применена при предварительном заказе нового, еще Не выпущенного продукта; на билеты на различные шоу и поездки; подписку или Возобновление подписки и т.д. Тотализаторы и конкурсы. Кто из нас не обращал внимание на улыбающееся лицо Эда Мкмахона, который говорит нам «Вы можете быть следующим человеком, выигравшим миллион!». У Тотализаторов и конкурсов имеется крайний срок, поэтому они вызывают Немедленный ответ. Они используются не только при подписке таких компаний Как American Family и Publishers Clearing House, но и в автомобильных Компаниях, промышленных заводах, сфере услуг и т.д. Правда, конкурсы и Тотализаторы дорогие, но они оправдывают все инвестиции, вложенные в них. «Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков Страница - 82 - Простой ответ. По существу, чем проще отвечать на рекламное письмо, тем лучше. Предложение Бесплатного экземпляра помогает увеличить количество ответов, и оно зависит от Характера Вашего бизнеса, рекламного письма, и экономики. Удивительно, но наличие оплаченных почтовых расходов редко увеличивают Количество ответов, и покрывают рекламные затраты. Если Вы собираетесь, это Делать, то Вы можете обнаружить, что затраты неоправданны. Вы также должны предложить своим клиентам ответить оп факсу, и прикрепить форму для ответа к письму, через Веб – сайт, через электронную почту. «Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков Страница - 83 - Глава 15. Создание постскриптумов Каждому рекламному письму нужен постскриптум. Постскриптум может Дополнить письмо, или разрушить его. Используйте постскриптумы, чтобы стимулировать читателей.
|