![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проектирование мероприятий и разработка программы маркетинговой деятельности, ее оценка.⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
В качестве рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на ОАО «Белгородасбестоцемент» необходимо предложить создание отдела маркетинга с последующей разработкой отдельных маркетинговых программ и планов по маркетингу. В результате чего могут открыться дополнительные возможности по исследованию и выходу на новые рынки, что даст новые конкурентные преимущества, т.к. основные конкуренты в данном плане опережают ОАО «Белгородасбестоцемент». Т.к. предприятие выпускает различные виды асбестоцементной продукции и имеет выход на несколько видов рынков (например, внешний и внутренний), то оргструктуру можно представить в виде сочетания: Рис. 7 Организационная структура отдела маркетинга ОАО «Белгородасбестоцемент» В будущем, если данный отдел будет эффективно работать, можно увеличить штат работников, например, путем прохождения стажировки студентов-маркетологов, которые могут подавать свежие и нестандартные решения. А также обязательным благоприятным условием деятельности и развития предприятия является взаимосвязь между всеми подразделениями предприятия, т.е. должна быть создана единая информационная система, основу которой бы составляла маркетинговая составляющая. Список использованной литературы: 1. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334с. – (Серия «Высшее образование»). 2. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономист, 2003. – 568 с. 3. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.: ил. 4. Организация маркетинговой деятельности на предприятии: Методические указания. – Белгород: Изд-во БелГТАСМ, 2000. – 19с. 6.Сергеев И. В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2–е изд., 7. Экономика фирмы: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля,
[1] По данным Центрального Банка РФ. Информация взята на сайте https://www.cbr.ru/analytics/Rus0306r.pdf
|