Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель и задачи освоения дисциплиныСтр 1 из 7Следующая ⇒
Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Челябинская государственная академия культуры и искусств» Факультет декоративно-прикладного творчества Кафедра рекламы
Утверждаю Проректор по учебной работе ______________ С. В. Буцык «___» ______________ 2013 г.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Рабочая программа дисциплины
по направлению подготовки 072500 Дизайн
квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
форма обучения – очная
срок изучения – 5, 6, 7 семестры
Челябинск 2013 УДК 747(073) ББК 30.18.я73 Д 44
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и примерной образовательной программой по направлению подготовки 072500 Дизайн
Автор-составитель А. Г. Лешуков, ст. преподаватель кафедры рекламы
Рецензент А. М. Чеботарев, доктор исторических наук, зав. кафедрой рекламы
Программа одобрена на заседании совета факультета декоративно-прикладного творчества от 16.09.2013 г., протокол № 1
Программа определяет цели и задачи освоения дисциплины, ее роль и место в структуре ООП. Определены компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины, раскрыта ее структура и содержание. Охарактеризованы образовательные технологии, используемые при изучении дисциплины. Представлены оценочные средства для контроля успеваемости и самостоятельной работы, учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины.
© Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2013 Содержание
Цель и задачи освоения дисциплины
|