Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 3. Художественные средства рекламного дизайна. Тема 8. Индивидуальное восприятие рекламы, дизайн и
Тема 8. Индивидуальное восприятие рекламы, дизайн и приемы создания эффективной рекламы 30. Беляева, С. Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: учеб. / С. Е. Беляева. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2007. – 208 с. 31. Буймистру, Т. А. Колористика: цвет – ключ к красоте и гармонии / Татьяна Буймистру. – М.: Ниола–Пресс, 2008. – 236 с.: ил. 32. Бхаскаран, Л. Дизайн и время: стили и направления в современном искусстве и архитектуре / Лакшми Бхаскаран; пер. с англ. И. Д. Голыбиной. – М.: Арт–Родник, 2007. – 256 с.: ил. 33. Сервер, Ф. А. Современный дизайн: пер. на рус. яз. / Франческо Асенсио Сервер. – KONEMANN, 2006. – 999 с. 34. Фиелл, Ш. Энциклопедия Дизайна: концепции; материалы; стили / Шарлотт и Питер Фиелл; пер. с англ. А. В. Шипилова. – М.: АСТ; Астрель, 2008. – 192 с.
Тема 9. Технологии составления рекламного текста. Шрифт в рекламе 35. Келейников, И. В. Типографика книги: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 070902.65 – «Графика» / И. В. Келейников; Моск. гос. ун-т печати. – М.: МГУП, 2008. – 104 с. 36. Кудрявцев, А. И. Эволюция шрифтовой формы: Триста лет Гражданской Азбуке (1706–1710) / А. Кудрявцев; Ин-т журналистики и лит. творчества. – М.: ИЖЛТ, 2007. – 455 с. 37. Мак-Кью, К. Допечатная подготовка. Реальный мир: пер. с англ. / К. Мак-Кью. – М.; СПб.; Киев: И. Д. Вильямс, 2007. – 368 с. 38. Ныркова, Л. М. Как делается газета: практическое пособие / Л. М. Ныркова. – М.: ТОО «Гендальф», 1998. – 68 с. 39. Скоробогатько, В. В. Восемь бесед о газетном дизайне / В. В. Скоробогатько. – М.: Союз изд. и распространителей печат. продукции, 2003. – 88 с. 40. Уильямс, Р. Недизайнерская книга о дизайне: Основы дизайна и типографика для новичков / Пер.с англ. Е. В. Левченко. –СПб.: ИД «ВЕСЬ», 2002. –128 с. 41. Фрост, К. Дизайн газет и журналов / Крис Фрост; науч. ред. пер. О. И. Рожнова; пер. с англ. М. В. Лапшинов. – М.: Университетская книга, 2008. – 231 с. 42. Шрифты: справ. пособие дизайнера / сост. Ю. Ф. Шпаковский. – Минск: Харвест. – 2006. – 336 с.
Тема 10. Композиция в рекламе. Структура рекламного продукта. Рекламный образ
43. Миронов, Д. Ф. Компьютерная графика в дизайне: учеб. для студ. вузов, обучающ. по спец. 080801 «Прикладная математика» и др. междисциплинарным спец. / Д. Ф. Миронов. – СПб.: БХВ – Петербург, 2008. – 560 с. 44. Леонтьев, Б. К. Энциклопедия Web-дизайнера [Электронный ресурс] / Б. К. Леонтьев. – М.: ИДДК, 2004. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – (Компьютер без проблем). – Загл. с контейнера. 45. Рисунок. Шрифт. Живопись. Композиция: Пособие для поступающ. в вузы / О. П. Аванесьян, С. Ю. Биричев, Н. А. Павлов, А. Н. Чернов. – М.: Изд-во МГУП, 2000. – 110 с. 46. Херриот, Л. Дизайн Библия упаковки: неординарные творческие решения в современной упаковке: книга на англ. языке / Люк Херриот. – М.: РИП-холдинг, 2007. – 304 с. 47. Хембри, Р. Самый полный справочник. Графический дизайн / Р. Хембри; пер. с англ. А. В. Банкрашкова. – М.: АСТ; Астрель, 2008. – 192 с. 48. Яцюк, О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий / О. Яцюк. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 240 с.
|