![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Темы практических занятий. Практическая работа № 1. Тема «Федеральный закон РФ «О рекламе»» (ОК-14)
Практическая работа № 1. Тема «Федеральный закон РФ «О рекламе»» (ОК-14). (2 часа) Практическая работа № 2. Тема «Примеры добросовестной рекламы» (ОК-1), (ПК-1). (2 часа) Практическая работа № 3. Тема «Образцы рекламного дизайна» (ПК-1), (ПК-3). (2 часа) Практическая работа № 4. Тема «Анализ дизайна рекламного плаката XIX в.» (ОК-1), (ВК-3). (4 часа) Практическая работа № 5. Тема «Разработка рекламной стратегии» (ПК-3). (4 часа) Практическая работа № 6. Тема «Этапы дизайн-проекта рекламы» (ПК-1), (ВК-3). (4 часа) Практическая работа № 7. Тема «Фирменный стиль организации социальной направленности» (ПК-4), (ПК-5). (4 часа) Практическая работа № 8. Тема «Основные элементы фирменного стиля» (ВК-3). (4 часа) Практическая работа № 9. Тема «Концепция и дизайн товарного знака» (ПК-3). (2 часа) Практическая работа № 10. Тема «Руководство по фирменному стилю» (ПК-4). (2 часа) Практическая работа № 11. Тема «Структура потребностей, мотивов и стимулов, ее использование в рекламе» (ПК-5). (2 часа) Практическая работа № 12. Тема «Цвет в дизайне рекламы»» (ПК-3). (2 часа) Практическая работа № 13. Тема «Дизайн-проект рекламного плаката»» (ПК-1), (ПК-3). (4 часа) Практическая работа № 14. Тема «Дизайн-проект фирменного стиля организации» (ОК-1), (ПК-3), (ВК-3). (4 часа)
6.4. Содержание самостоятельной работы и формы контроля по темам
Вопросы для подготовки к зачету и экзамену Вопросы для подготовки к зачету 1. Понятие рекламы, ее свойства, основные требования, предъявляемые к рекламе. 2. Охарактеризуйте основные функции рекламы, как деятельности в сфере экономики. 3. Охарактеризуйте основные социальные функции рекламы. 4. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Характеристика элементов системы маркетинга 5. Охарактеризуйте этапы разработки рекламной кампании организации. 6. Охарактеризуйте факторы влияния на творческую стратегию рекламной кампании. 7. Понятие «рекламный дизайн», история, основные направления деятельности. 8. Охарактеризуйте рекламный дизайн как социокультурный феномен. 9. Охарактеризуйте социокультурные факторы существования рекламного дизайна. 10. Эстетическое измерение рекламного образа: основные критерии. 11. Типологии объектов рекламного дизайна по различным основаниям. 12. Охарактеризуйте этапы проектирования визуальной рекламы. 13. Композиция в рекламном дизайне: законы, приемы и средства. 14. Сюжетно-важный композиционный центр в изобразительной рекламе. Основные приемы выделения. 15. Цвет в рекламном дизайне: основные принципы цветового решения. 16. Оценка оптимальности проектного решения дизайна: основные методики. Вопросы для подготовки к экзамену
1. Фирменный стиль организации, его основные элементы. 2. Технологии создания фирменного стиля. 3. Классификация основных носителей фирменного стиля. 4. Товарный знак и его виды. 5. Характеристика товарных знаков по К. Веркману. 6. Символика в фирменном стиле, знак и символ в рекламе. 7. Брендбук, паспорт стандартов, технологический паспорт, их характеристики, отличия, принципы создания. 8. Коммуникативная функция рекламы, роль дизайна в рекламной коммуникации. 9. Рекламный дизайн и психологические аспекты воздействия рекламы. 10. Структура мотиваций потребителей и рекламный дизайн. 11. Методы создания рекламы на основе анализа процесса восприятия. 12. Психологические особенности восприятия цвета в рекламе. 13. Основные участники рекламного процесса: их цели и задачи. 14. Социальный стереотип в рекламе, типология социальных стереотипов. 15. Особенности визуализации женских и мужских образов в рекламе. 16. Этнические и национальные стереотипы. 17. Информационное и эстетическое воздействие рекламы. 18. Показатели объективной оценки результатов рекламной кампании. 19. Экономическая, коммуникативная и психологическая эффективность рекламы. 20. Этапы оценки эффективности рекламы. 21. Анализ эффективности рекламного текста. 22. Рекламный текст, его функции, стилистика. 23. Структура и основные элементы рекламного текста. 24. Подходы к анализу рекламного текста. 25. Эстетические элементы в текстовой рекламе. 26. Шрифт — носитель рекламного образа. 27. Оценка эффективности визуально-графического решения. 28. Основные социальные функции рекламы. 29. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
30. Этапы разработки рекламной кампании организации. 31. Творческая стратегия рекламной кампании. 32. Рекламный дизайн, как социокультурный феномен. 33. Основные средства рекламного дизайна. 34. Типографика, ее средства в рекламе. 35. Универсальные законы и индивидуальные особенности восприятия композиции в рекламе. 36. Законы создания гармоничной композиции. Новизна в рекламе. 37. Приемы и средства композиции в рекламе. 38. Организация рекламного обращения, его структурные элементы. 39. Основные схемы композиции в рекламе. 40. Способы выделения сюжетно-важного композиционного центра в визуальной рекламе. 41. Композиция как способ создания образа. 42. Современные средства визуализации в рекламе. 43. Создание эмоционального настроения средствами дизайна. 44. Технологии воздействия средств рекламы на потребителя.
|