Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формируемые в результате освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: – цели, сущность и специфику дизайна в сфере рекламы (ОК-1); – задачи и нормативные требования к дизайну в процессе производства рекламы (ПК-1); – направления деятельности и основные функции рекламного дизайна; – дизайнерские средства и методы визуализации рекламной идеи (ПК-3); – способы конструирования комплексного рекламного продукта (ПК-4); – функции и задачи дизайнера в рекламном процессе (ПК-5); – основные требования к содержанию документации по дизайн-проекту в процессе производства различных видов рекламы в (ВК-3).
Уметь: – осуществлять поиск, анализ и практическое использование информации историко-искусствоведческого характера по заданной теме (ОК-1); – уметь работать с научной и учебной литературой, периодическими изданиями, сетевыми источниками информации (ОК-1); – выполнять образно-стилистический анализ образцов рекламного творчества с позиций оценки эффективности дизайнерского решения (ПК-1); – выявлять типичные ошибки в дизайне рекламы (ПК-1); – выполнять дизайнерский проект от начального исследования и анализа информации через развитие концепции до представления дизайн-проекта заказчику (ПК-3); – создавать гармоничные функциональные композиционные решения рекламного продукта (ПК-3); – эффективно использовать различные художественные средства дизайна в конструировании рекламы и разработке дизайна упаковки рекламируемых товаров (ПК-4); – разрабатывать стилистически цельный комплект рекламных материалов, отвечающий современным требованиям к рекламному дизайну (ПК-4); – реализовывать функции и задачи дизайнера по использованию художественно-графических приемов, способных привлечь внимание потребителя к рекламе (ПК-5); – использовать рекламный бриф, техническое задание и другие нормативные документы при разработке дизайна рекламного продукта (ПК-5); – разрабатывать брендбук, руководство по фирменному стилю организации и другую необходимую документацию по проекту рекламы (ВК-3); – создавать различные элементы фирменной символики организации, с учетом современных требований к средствам визуальной идентификации (ВК-3); Владеть: – навыками работы с научно-методической литературой (ОК-1); – навыками переработки информации технического задания для ее представления в текстово-графических рекламных модулях (ОК-1); – навыками составления плана работы над дизайн-проектом рекламного продукта (ПК-1); – навыками поиска вариантов альтернативных творческих решений при выполнении дизайна рекламы (ПК-1); – навыками разработки дизайн-концепции, соответствующей единой стратегии продвижения и основному творческому подходу к рекламной кампании (ПК-3); – навыками создания оптимальной цельной композиции рекламного продукта (ПК-3); – навыками осуществления экономически эффективных расчетов по практической реализации дизайн-проекта рекламы (ПК-4); – навыками конструирования различных рекламных продуктов в современных прикладных компьютерных программах (ПК-4); – навыками решения поставленных перед дизайнером задач для реализации целей рекламной кампании (ПК-5); – навыками разработки дизайн-проекта в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими рекламный процесс (ПК-5); – навыками подготовки комплекта документов (брендбук, электронная презентация, руководство по фирменному стилю) для их представления рекламодателю на завершающем этапе проектирования рекламы (ВК-3); – навыками постановки первоочередных задач и поэтапной разработки дизайн-проекта рекламного продукта (ВК-3). Структура и содержание дисциплины
Общая трудоемкость дисциплины в соответствии с утвержденным учебным планом составляет 9 зачетных единиц, 324 часа, в т. ч. 27 часов на экзамен.
|