Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сущность и значение связей с общественностью в современном обществе.






В России PR появился в 90 годах 20 века, за рубежом более ста лет. В России он имеет несколько иной вид. Зачастую под этим понимается брендинговая деятельность, хотя это не совсем так.

Пиар является частью управленческих коммуникаций. Они устраиваются между индивидами и группами, организациями и группами. Сущность коммуникаций – обмен информацией, основанной на понимании взаимной ответственности, на компромиссе.

Коммуникатор понимание Коммуникант

А < конфликт> В

Пиар возможен лишь в демократическом государстве. В тоталитарном, мнение общества не интересно. Нет гражданского общества, самосознания и активности.

Пиар может выступать как наука и как искусство достижения взаимопонимания, согласия между субъектами социальных отношений во время конфликта; поддержание доброжелательных отношений.

Задача специалиста в сфере пиара:

-умение планировать

-выполнять аналитическую работу

-взаимодействовать с рекламой

-обладать знания в сфере экономических, производственных и социальных отношений, в сфере политики и коммуникации

 

Существуют препятствия для пиар в России. Это искаженное понимание социальной миссии пиара. Повышенное внимание к отдельным аспектам пира – деятельности в ущерб другим, в результате этого пиар-деятельность редуцируется к имиджмейкерству или брендированию. Наводнение рынка технологий «черным пиаром», рассчитанными на манипуляцию общественным сознанием (обдури, информируй, сотрудничай)

Практические коммуникации

- пиар

-информационные войны

-пропаганда

- реклама

-лоббирование

- имиджмейкерство

- брендинг

Изначально созданный позитивный или негативный имидж крайне сложно изменить позже. Первый пиар-деятель – человек, который работал над созданием имиджа Рокфеллера в начале 20 века.

Билет #2


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал