![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сущность и значение связей с общественностью в современном обществе.Стр 1 из 6Следующая ⇒
В России PR появился в 90 годах 20 века, за рубежом более ста лет. В России он имеет несколько иной вид. Зачастую под этим понимается брендинговая деятельность, хотя это не совсем так. Пиар является частью управленческих коммуникаций. Они устраиваются между индивидами и группами, организациями и группами. Сущность коммуникаций – обмен информацией, основанной на понимании взаимной ответственности, на компромиссе.
А < конфликт> В Пиар возможен лишь в демократическом государстве. В тоталитарном, мнение общества не интересно. Нет гражданского общества, самосознания и активности. Пиар может выступать как наука и как искусство достижения взаимопонимания, согласия между субъектами социальных отношений во время конфликта; поддержание доброжелательных отношений. Задача специалиста в сфере пиара: -умение планировать -выполнять аналитическую работу -взаимодействовать с рекламой -обладать знания в сфере экономических, производственных и социальных отношений, в сфере политики и коммуникации
Существуют препятствия для пиар в России. Это искаженное понимание социальной миссии пиара. Повышенное внимание к отдельным аспектам пира – деятельности в ущерб другим, в результате этого пиар-деятельность редуцируется к имиджмейкерству или брендированию. Наводнение рынка технологий «черным пиаром», рассчитанными на манипуляцию общественным сознанием (обдури, информируй, сотрудничай) Практические коммуникации - пиар -информационные войны -пропаганда - реклама -лоббирование - имиджмейкерство - брендинг Изначально созданный позитивный или негативный имидж крайне сложно изменить позже. Первый пиар-деятель – человек, который работал над созданием имиджа Рокфеллера в начале 20 века. Билет #2
|