![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Этапы развития PR в РФ.
1. 1988-1991 гг. действие зарубежных агентов в области PR, отсутствие консалтинговых фирм. 2. 1991-1995 гг. формальное появление PR как термина и явления. «Мифилогизирование» данной деятельности. Преобладание имиджмейкерства. Появление первых PR агентств, корпоративных служб, РАСО 1991 (Российская ассоциация связи с общественностью). В 1992 г в МГИМО появляется специальность – связи с общественностью. 3. 1995-1998 гг. «Золотой век PR». Формирование PR с Российской спецификой, формирование основных технологий PR. Формирование «диких» PR бюджетов. Основное развитие в Москве. Появление политики консалтинга в сфере PR. Агенства специализируемые на бизнес PR. Издается журнал «Советник» 1996 г – журнал о PR. Появляется национальная премия в области PR – Серебряный лучник. 4. 1998-1999 гг. Экономический кризис. Формирование рынка PR. Вытесняет рекламу. Создаются рейтинги в сфере PR. Конкурс студенческих работ в сфере PR – Хрустальный апельсин. Активное развитие факультетов и специальностей PR. Появление отечественной литературы по PR. Активация PR деятельности гос. учреждений. 5. 2000-н.в. «Этап управляемой демократии». Возникновение региональных PR центров. PR появляется в качестве дисциплины в вузах. Упадок государственных PR, замена пропагандой. Кризис политического PR. Увеличение медиабаинга – рост количества рекламы, заказные СМИ, уменьшение информации в СМИ основанной на реальной информации. Сертификация PR специалистов, консолидация PR сообществ.
(формируется за счет СМИ и коммуникаций)
(любой факт воспринимается с точки зрения мифа, за счет чего формируется когнитивное пространство)
|