![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ответ на вопрос №. Каким образом можно определить проследование поезда, имевшего скрытые и тревожные показания КТСМ?Стр 1 из 9Следующая ⇒
На вопрос №. Расшифровка и назначение КТСМ, АСКПС. КТСМ – комплекс технических средств многофункциональный – подсистема предназначена для теплового контроля буксовых узлов и обнаружения заторможенных колесных пар, дополнительно оснащены подсистемой для обнаружения волочащихся деталей УКСПС (устройство контроля схода подвижного состава), СКВП-2 (система автоматического контроля волочащихся и провисающих деталей, выступающих за нижний габарит подвижного состав на ходу поезда). КТСМ- 01 (имеет две основные камеры, две вспомогательные) КТСМ-02 (имеет две камеры) - комплекс технических средств многофункциональный, предназначен для выявления нагрева буксового узла, заторможенности колесных пар. АСКПС – автоматизированная система контроля, предназначена для приема, обработки и отображения информации в реальном масштабе времени от аппаратуры контроля КТСМ технического состояния подвижного состава в пути следования.
На вопрос №. Порядок работы по показания КТСМ в системе АСКПС.
Оператор обязан при заступлении на смену сверить текущее время на компьютере, в случае не правильного выставления - выполнить корректировку. Заполнить журнал ВУ-100. Определить по программе АРМ ТОВ проследование поезда, для этого необходимо правой мышкой открыть окно справка 112 «работа с поездом», в терминале будет указано по каким станциям проследовал данный поезд. Далее определить в системе АСКПС были ли скрытые показания КТСМ. Если в данном поезде было, хоть одно скрытое показание по заторможенности колесных пар, оператор парка прибытия обязан забраковать вагон в ТОР по коду браковки 447, с заполнением журнала ВУ-100, с последующей передачей информации оператору парка отправления. Если в данном поезде имелись тревожные показания КТСМ (Тревога-1, Тревога-2) по нагреву буксового узла в пути следования, оператор обязан передать данные осмотрщикам вагонов, для выполнения осмотра указанных вагонов, после доклада осмотрщиков занести данные в журнал ВУ-100.
Ответ на вопрос №. На какую неисправность указывают показания КТСМ по основным камерам, по вспомогательным камерам, под каким кодом неисправности выполняется браковка вагона? По основным камерам аппаратуры КТСМ-01определяется нагрев буксового узла. По вспомогательным камерам КТСМ-01 определяется заторможенность колесных пар.
КТСМ – по нагреву буксового узла код браковки - 157; По заторможенным колесным парам код браковки 447.
Ответ на вопрос №. Каким образом можно определить проследование поезда, имевшего скрытые и тревожные показания КТСМ?
В программе АРМ ТОВ необходимо правой мышкой открыть окно справка 112 «работа с поездом», в терминале будет указано по каким станциям проследовал данный поезд. По количеству вагонов в поезде, сверив время прохождения по станции и участку контроля определить в системе АСКПС наличие скрытых и тревожных показаний КТСМ.
|