![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ответ на вопрос №. Порядок ограждение составов и двухстороння оповестительная связь.
1. Дежурный по станции (ДСП) /парка прибытия или отправления/ по двухсторонней парковой связи или телефону сообщает оператору соответствующего парка ЕОЦ СПТО В парке прибытия: - № и индекс поезда, № пути прибытия и индекс /назначение/ поезда; В парке отправления: - № пути и назначение поезда выставляемого в парк отправления. 2. Оператор парка ПТО по двухсторонней парковой или радиосвязи дублирует данную информацию для работников вагонного хозяйства в парке. Заносит данные о № пути, назначении поезда и времени прибытия или выставления поезда в график «Учета исполнения технологического процесса технического обслуживания грузовых вагонов на ПТО» (см. Приложение 13 настоящей ТИ) (настольный журнал). На пульте централизованного ограждения составов нажимает тумблер с № пути, на который прибывает или выставляется поезд. Оператор парка контролирует прибытие или выставление состава в парк по мигающей контрольной лампочке красного цвета, которая находится рядом с тумблером пути прибытия или выставления состава. 3. После остановки состава в пределах полезной длины пути, до отцепки поездного или маневрового локомотива ДСП /дежурный по парку/ или сигналист станции производит закрепление состава в соответствии с Техническо – Распорядительным Актом станции /ТРА/, после этого поездной или маневровый локомотив – отцепляется от состава и выходит с пути выставления. 4. ДСП парка после выхода поездного или маневрового локомотива с пути прибытия или выставления, ограждает состав согласно Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ и по двухсторонней парковой связи, или телефону сообщает оператору парка о выходе локомотива и закреплении состава и дает разрешение оператору парка приступить к техническому обслуживанию. 5. После ограждения ДСП состава, на пульте централизованного ограждения составов оператора парка контрольная лампочка, мигавшая красным цветом, перестает мигать и загорается красным цветом. Оператор парка заносит время ограждения состава в АРМ ТОВ, и по двухсторонней парковой или радиосвязи оповещает ремонтно - смотровые группы парка о начале технического обслуживания поезда. “Осмотрщики! На пути № … состав огражден, локомотив вышел, приступайте к техническому обслуживанию”. 6. Ремонтно – смотровые группы, получив сообщение от оператора парка об ограждении состава, выходе локомотива и начале технического обслуживания - приступают к техническому обслуживанию состава. 7. Техническое обслуживание считается оконченным после получения сообщения:
|