Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В парке отправления






- от всех ремонтно – смотровых групп, принимавших участие в техническом обслуживании, и оператора УКТП /УЗОТ-РМ/ об окончании полного опробования автотормозов.

Сообщения фиксируются оператором парка в график «Учета исполнения технологического процесса технического обслуживания грузовых вагонов на ПТО СПСМ» (см. Приложение 13 настоящей ТИ) (настольный журнал). Оператор ПТО снимает ограждение (только по согласованию со старшим осмотрщиком - ремонтником /руководителем смены/ парка), путем вытягивания на себя тумблера соответствующего пути. При этом контрольная лампа должна погаснуть, что свидетельствует о том, что ограждение снято, снимает ограждение в АРМ ТОВ и докладывает ДСП по двухсторонней парковой связи или телефону об окончании технического обслуживания и о снятии ограждения. «На пути №… поезд готов. Ограждение снято, контрольная лампа не горит».

При выходе из строя централизованного ограждения поездов ограждение составов производится осмотрщиками – ремонтниками вагонов, назначенными старшим осмотрщиком вагонов /руководителем смены/ до начала работы с указанием их фамилии и их личной росписью в журнале целевого инструктажа по технике безопасности. Ограждение производится с головы и хвоста состава переносными красными щитами. Переносные красные щиты ограждения устанавливаются на оси пути на расстоянии не менее 50 метров от автосцепки головного и хвостового вагонов. Если расстояние от предельного столбика до крайнего вагона менее 50 метров, то переносной красный сигнал устанавливается на оси пути против предельного столбика. (Инструкция по сигнализации п.3.12).

Осмотрщикам категорически запрещается выходить к не огражденным и не закрепленным составам и заходить в межвагонное пространство до отцепки локомотива без предупреждения причастных работников (тел. указ. №9491 от 16.06.08 Воротилкина).

На основании тел. указ. № 2115 от 19.12.2009г. Лукьянова А.Н. работу по техническому обслуживанию вагонов после отцепки локомотива, который временно находится на одном пути с обслуживаемым составом, производить после установки сигнала ограждения между составом и локомотивом, и уведомления об этом машиниста

 

Билет №. Обязанности оператора парка прибытия, парка отправления.

В обязанности оператора парка прибытия входит:

1. Оповещать работников смены о пути приема поезда

2. Производить ограждение поездов, предъявленных к техническому обслуживанию, выполнять разбивку составов по границам

3. Предъявлять составы к техническому обслуживанию, принимать и передавать информацию осмотрщикам – ремонтникам смотровых групп о неисправностях выявленных при встрече поезда «с ходу», по показаниям диагностического оборудования (ПАК, КТИ, Aquila, АСКПС). Сообщать о вагонах, требующих текущего отцепочного и безотцепочного ремонта, вводить сообщение 1353 в АРМ ТОВ.

4. Контролировать местонахождение осмотрщиков – ремонтников вагонов по радиосвязи.

5. Следить за нормативным технологическим временем на техническое обслуживание и своевременно давать готовность составу, снимать централизованное ограждение состава.

6. Контролировать показания системы АСКПС и передавать информацию о буксовых узлах, имеющих «скрытые» показания, их количестве и расположении осмотрщикам вагонов.

 

В обязанности оператора парка отправления входит:

1. Оповещать работников смены о пути, на который будет выставлен поезд.

2. Производить ограждение поездов, предъявленных к техническому обслуживанию, выполнять разбивку составов по границам Контролировать местонахождение осмотрщиков – ремонтников вагонов по радиосвязи.

3. Предъявлять составы к техническому обслуживанию, контролировать выполнение технологии, в которой предусматривается выполнение каждым осмотрщиком-ремонтником полный комплекс работ по осмотру и ремонту ходовых частей, автосцепного устройства, автотормозного оборудования, кузова в своих границах обслуживания (группы вагонов).

4. Осуществлять контроль за соединением тормозных рукавов в составе и подключением магистрали к питательной колонке;

5. Выполнять зарядку тормозной сети состава сжатым воздухом и проводить полное опробование тормозов от УЗОТ-РМ. Полное опробование тормозов осуществляется оператором парка в штабе парка отправления.

6. Координировать работу осмотрщиков-ремонтников вагонов (автоматчиков), выполняющих полное опробование тормозов;

7. В случае отказа или ремонта УЗОТ-РМ, предупреждать ДСП о том, что полное опробование автоматических тормозов состава на пути № …будет производиться от поездного локомотива, который в летний период времени необходимо подать и прицепить за 25 минут до отправления поезда, а в переходные и зимний периоды указанное время увеличивается на 15 минут для продувки тормозной магистрали (приказ № 61/Н от 02.03.99г.п.16.1);

8. Следить за нормативным технологическим временем на техническое обслуживание и своевременно давать готовность составу.

 

Билет №. Порядок ввода операции в АРМе ПТО на пересылку неисправных вагонов, на прием по пересылке неисправных вагонов.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал