![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ответ на вопрос №. Требования к оснащению рабочего места оператора ПТО.
На рабочем месте оператора парка прибытия и отправления установлены: - прямой телефон для связи с парками; - телефон АТС; - радиостанция для связи с ОРВ; - АРМ оператора; - пульт централизованного ограждения составов; - напротив рабочих мест операторов на стенах размещены по 1 жидкокристаллическому экрану, на которые выводится ситуация по каждому парку прибытия и отправления в реальном режиме времени. На рабочем месте оператора систем диагностики установлены: - прямой телефон для связи с парками; - телефон АТС; - регистрирующие устройства (ПК) средств диагностики; - АРМ комплекса для измерения геометрических параметров колесных пар КТИ; - СКАТ (система для приема, обработки и отображения информации в реальном масштабе времени от аппаратуры контроля технического состояния подвижного состава в пути следования на подходах к станции). Для вывода информации, получаемой со средств диагностики на печать, на рабочих местах операторов установлены принтеры.
Ответ на вопрос №. Порядок ввода операции в АРМе ПТО уведомления ВУ-23/отмена ВУ-23. Ввод информации о неисправном вагоне организован через бланк ВУ-23.(часть данных заполняется автоматически согласно картотечных данных). В бланке ВУ-23 вызов меню и подтверждение выбора в меню – щелчок левой кнопкой мыши. Перемещение по полям ввода производится с помощью клавиши Tab или щелчком левой кнопки мыши по полю ввода. В бланке поле [Состояние] заполняется автоматически согласно данных натурного листа. В поле [Последний плановый ремонт ] вид ремонта выбирается из меню, дата вводится с клавиатуры, а поле ввода [Место последнего ремонта] можно выбрать из меню либо ввести клеймо предприятия ремонта с клавиатуры (по клейму автоматически определится наименование предприятия). При выборе из меню организован поиск по: - трем буквам наименования предприятия ремонта; - клейму предприятия. Отмена выбора - клавиша Esc.
Ввод [Вид] вводится вид требуемого ремонта. В зависимости от выбранного ремонта в меню [Неисправности] предлагаются коды неисправностей. [Неисправности] производится выбором из меню или вводом кода неисправности. Существует возможность поиска неисправности: по наименованию (на русском регистре набираются буквы и в меню остаются только те коды неисправностей, в которых встречается сочетание введенных букв). по коду - при вводе кода неисправности в окне меню остается только наименование соответствующее веденному коду. Если ввести только начальную цифру кода неисправности, то в меню останутся все коды неисправностей относящиеся к данному узлу (1 – колеса, 2 – тележка, 5 – кузов и т.д.). !!!! Для ввода еще одной неисправности необходимо дважды щелкнуть по первой неисправности. В меню выделяютмя пометкой неисправности: П – повреждение и Т - технологические
Поле [Год постройки] заполняется автоматически согласно картотеки, если картотечные данные отсутствуют необходимо его ввести с клавиатуры, согласно данным нанесенным на борту вагона (вводится 4 знака - например 1987). При вводе [Подать для ремонта] в поле [Станция] автоматически проставляется станция ввода ВУ-23, в поле [место ремонта] из меню выбирается место устранения неисправности. Поле [Место в составе поезда] заполняется только при пересылке вагона. Поле [Осмотрщик] вводится либо выбором фамилии из меню, либо вводится табельный номер. Существует возможность поиска осмотрщика по трем буквам фамилии (включить русский регистр и набрать на клавиатуре первые три буквы фамилии). Для ввода данных ВУ-23 необходимо нажать [Ввести]. А для отмены ввода – [Отменить]. После подтверждения ввода на экран выдается форма При подтверждении: Да – на Сервер ВЧД передается сообщение о неисправном вагоне; Нет –возврат в бланк ВУ-23. Сервер ВЧД обрабатывает информацию о неисправном вагоне, формирует и передает: абоненту – комментарий о приеме сообщения (ВУ-23) и передаче с.1353 в АСОУП; комментарий: 65016040 - ожидаем ответ на с.1353 в АСОУП – сообщение 1353, где оно проходит форматный и логический контроль. При ошибочной обработке с.1353 на вагон Сервер ВЧД автоматически снимает такой вагон с наличия, информируя об этом оператора комментариями от АСОУП с указанием кода ошибки (с.1353 в ГВЦ не передается) и Сервера ВЧД. комментарий АСОУП: (: 0497 BЦ ДBЖД 4496055 21 10 02 25 001: Ю1 0009 1353 002 000 405+98452+276+04:) Ю2 001 65078560.68’ПОСЛ 21.10 02-26 комментарий Сервера ВЧД: 65078560 - ожидаем ответ на с. 13553 При обработке с.1353 с кодом приема=0 оператору выдается квитанция от АСОУП о приеме с.1353 (с.1353 транслируется в ГВЦ) и комментарий от Сервера ВЧД. комментарий АСОУП: (: 0497 BЦ ДBЖД 4496055 21 10 02 25 001: Ю1 0000 1353 001 000 405+98452+276+04:) комментарий Сервера ВЧД: с.1353: Вагон 65078560 принят в наличие на НАХОДКА, ВУ-23 No.276
У всех забракованных вагонах в НЛ автоматически проставляется знак – Не годен под погрузку (красный круг слева).
Отмена ввода ВУ-23 производится через соответствующий пункт контекстного меню ([Отмена Последней операции]). Отмена происходит следующим образом: - вагон снимается с наличия неисправных в Сервере ВЧД; - формируется и передается в адрес АСОУП с.333 на отмену с.1353; - абоненту на экран выдается комментарий об обработке с.333(при ошибочной обработке сообщения необходимо повторить его ввод в режиме [Терминала]). В АРМ ПТО реализована возможность ввода заявки на ремонт после выгрузки. Для ввода заявки необходимо заполнить бланк ВУ-23 и в поле [Ремонт после выгрузки] проставить метку – V. Данное поле становится доступным если: · Вагон груженый; · Размечен в ТР-1 и ТР-2; · Станция назначения вагона прописана за ЕСР его местонахождения в НСИ (см. настройку таблиц Сервера).
|