Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Слова, слоги, формы, цифры, счет и др.
Все мини-уроки, построенные по принципу быстрой смены видов активности, не позволяют деткам устать. Ребенок выполняет движения, запоминает речевые конструкции, рассматривает карточки-слова, цифры, формы и т.д. При этом создается легкая ненапряженная атмосфера, в которой он чувствует себя комфортно. На занятиях мы используем адаптированную методику Глена Домана обучения чтению словами, в которой он раскрывает беспредельные способности детей до года при условии, если мамы показывают пример, а также проявляют терпение и любовь к своему малышу. Дети запоминают слова, находят их, играют с ними как с обычными игрушками. Ребенок обучается в действии: трогая мячик, он познает форму шара, строя дом - узнает кубики и т.д. Он переносит предметы различной формы, разного цвета, роняет, поднимает, комбинирует их и при этом учится их считать и складывать, различать слова и формы.. Деятельностная математика основана: - на знакомстве с понятием множеств (классификация предметов, фигур, слов по одному-двум признакам); - на изучении количественных (много, один, ни одного, все), временных, сравнительных отношений, величин и т.д. в процессе игр, изготовления пособий вместе с детьми и родителями (учебные аппликации на скотче); - на счете (считаем шаги, предметы, геометрические фигуры, слоги, слова и др.); - пространственная ориентация (в теле, на столе, в помещении, на листе бумаги). Математические вычисления – одна из высших функций человеческого мозга. Только человек обладает способностью к счёту. Детей нужно учить считать как можно раньше, поскольку это будет способствовать их интеллектуальному развитию. Также мы учим ребёнка множествам, количеству, цифрам, геометрическим фигурам и формам. Детям очень нравится математика, и они любят считать. Это происходит, как бы само собой, в игре, в потешках, в танце, фитнес-упражнениях.. В нашей программе запоминание цифр, фигур и др. основано на нескольких видах памяти: • Кинетическая память основана на физических и танцевальных движениях, на логоритмической гимнастике, которые сопровождают показ карточек. • Эмоциональная память основана на создании в процессе упражнений радостной атмосферы и выраженному чувству радости со стороны педагога и родителей при показе карточек. • Логическая память заключается в том, что карточки для запоминания фиксируются в виде рисунков-графов, которые рисует педагог и мама. • Коммуникативная память развивается благодаря общению и новым социальным контактам, в которых мы опять же используем те же карточки. Ребенок с удовольствием повторяет то, что делают другие. • Зрительная память развивается благодаря многократному наблюдению ребенком карточек. • Слуховая память основана на стихах – потешках, которые сопровождают показ карточек.
|