Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Свидетельство монаха Меркурия






 

Еще одно подобное свидетельство мы находим в воспоминаниях монаха Меркурия, относящихся к 1960–1970-м годам, где он описывает свой собственный отшельнический опыт жизни в безлюдных горах, говоря о себе в третьем лице и называясь " пчеловодом":

" Но вот в одну из ночей на полунощнице снова повторилось подобное явление. В глубине сознания, как бы внутренним слухом он услышал музыку, но теперь играл целый симфонический оркестр. Ясно слышались звуки скрипок, виолончелей и контрабаса, только невозможно было понять, что именно они играли. Исполнялось какое-то большое музыкальное произведение в продолжение двух с половиной часов, не давая возможности сосредоточиться на молитве. Отшельник был вынужден сидеть и слушать этот концерт, не имея возможности продолжать свое молитвенное правило. Не дождавшись, однако, конца симфонии, он улегся спать, и музыка тотчас прекратилась.

В следующую полночь, стоило ему приступить к совершению своего келейного правила, как он услышал другой, на этот раз уже духовой оркестр. Под ликующие звуки военного марша неподалеку от его кельи послышалось, словно на параде, прохождение марширующих войск. Увлеченный бравурной музыкой, он незаметно для себя стал даже слегка помахивать в такт правой рукой. Так бесцельно проведенной оказалась и эта ночь. Дьявол не дал пчеловоду произнести ни единого слова молитвы. Эти концерты, то в вокальном, то в инструментальном исполнении, стали повторяться чуть ли не каждую ночь. Однажды он слышал даже среди дня, как где-то недалеко, за кельей, пел хор городского кафедрального собора, причем хорошо слышалось знакомое сопрано одной из певчих.

Поразительным и непостижимым был один из концертов, который демон в очередной раз устроил в полночь. Это, по-видимому, была его собственная композиция, исполнявшаяся на каких-то металлических предметах, которые издавали своеобразный, изумительно нежный звук. Он был несколько похож на приятный, вибрирующий бой стенных часов. Исполнялось музыкальное произведение, мелодия которого напоминала старинный итальянский вальс " Неаполитанские ночи", брат даже запомнил этот несложный мотив, однако к утру все выветрилось из памяти". (Монах Меркурий. " В горах Кавказа", с. 143, М., " Паломник", 1998).

Среди русских композиторов наиболее очевидным контактером являлся, безусловно, А.Н. Скрябин (1872–1915), сам себя считавший великим призванным, более чем пророком и даже Антихристом. Его контакт носил настолько ясную антихристианскую, сатанинскую направленность, что даже свои произведения он называл соответствующим образом, например: " Poeme satanique" (франц. — " Сатанинская поэма"), а Девятую сонату — " черной мессой"...

 

" Он убивает людей в своих песнях..."

 

В настоящее время разумные существа параллельного мира активно сотрудничают со многими современными композиторами, а в первую очередь с теми из них, кто пишет рок-музыку. Послушаем высказывание известного композитора и исполнителя рока Ника Кейва, который дал интервью Никите Евгану, — автору программы " Двойной портрет" (газета " Версия" № 18 за 18–24 мая 1999 г.). Свой материал Н. Евган назвал " Ник Кейв — теоретик насилия", а в подзаголовке пояснил: " Он убивает людей в своих песнях, но пишет предисловие к Библии". Итак, предоставим слово самому Нику: " Я пишу, когда абсолютно трезв; когда абсолютно пьян, просто никакой, да и когда под наркотиками — я все равно пишу. Я не могу понять: Бог ли это дает или вдохновение, — я не знаю. Я знаю лишь, что мое участие здесь минимально: я просто механизм, который это записывает. А диктует, наверное, Бог".

Обратим внимание, во-первых, на то, что композитор способен критически мыслить. Он не соотносит психическую продукцию (в данном случае музыкальную) со своим " Я", понимая, что не является ее создателем. Он признается также, что является лишь передаточным механизмом, который записывает звучащую в его сознании уже готовую партитуру.

Во-вторых, следует обратить внимание на то, что музыкальная информация продолжает поступать в сознание контактера даже в том случае, когда он находится в состоянии, в котором личный творческий акт невозможен по причине оглушенности сознания (" просто никакой") в результате сильного опьянения или воздействия наркотиков.

В третьих, контактер различает два источника информации. Первым источником он называет Бога, а вторым — вдохновение: " Я не могу понять: Бог ли это дает или вдохновение? " Под вдохновением в данном случае следует понимать разумную личность (СПМ), способную создавать музыку и " транслировать" ее в сознание контактера, невзирая ни на способности, ни на состояние человека (вспомним школу " Валашвеш"). Однако, как и в случае с Л. Киселевой, контактеру больше импонирует мысль о том, что информация поступает все-таки от Бога: " я просто механизм, который это записывает. А диктует, наверное, Бог".

Но вернемся вновь к высказываниям композиторов. В одном из интервью " рок-звезда" Элис Купер (настоящее имя: Винсент Фунньер) откровенно признался: " Несколько лет тому назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Бакли умолял " дух" откликнуться. В конце концов, дух появился и заговорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром в рок-музыке и неслыханное богатство. Единственное, что он потребовал от меня, — это отдать ему мое тело. В обмен на обладание моим телом он сделал меня известным во всем мире. Для того, чтобы достичь этого, я принял то имя, которым " он" представился во время сеанса" (цит. по: " Троицкий благовестник", ТСЛ, 1992, № 35). В результате контакта с существом параллельного мира, выдававшим себя за умершую век тому назад ведьму по имени Элис Купер, Винсент Фунньер стал слышать в готовой форме музыку, которую оставалось только записать на нотном листе. Таким образом, согласившись отдать " духу" свое тело, музыкант позволил СПМ вселиться в него и управлять им, что во всех подобных случаях непременно ведет и к порабощению личности человека.

Находясь на контакте или, как он говорил, " в состоянии медиумического транса", записывал транслируемую непосредственно в его сознание готовую музыку Оззи Озборн из группы " Блэк Саббат" (англ. — " Черная Суббота").

Интересен для исследователя и тот факт, что выход на контакт с СПМ у всех рок-музыкантов сопровождается увлечением сатанизмом и сатанинской символикой. Практически все они становятся активными прихожанами, а некоторые даже священниками различных церквей Сатаны, которые разбросаны теперь по всему миру. Мик Джаггер (группа " Роллинг Стоунз"), например, рассматривает себя как " воплощение Люцифера". Три его песни — " Симпатия к дьяволу", " Их сатанинским величествам", " Заклинания моего брата-демона" — откровенно подтверждают эту претензию.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал