![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценивания портфолио
Портфолио должны демонстрировать обучение в рамках каждого из четырех разделов, указанных ниже: Знания и понимание: · усвоение ключевых концепций и вопросов в рамках изучаемых модулей; · знание содержания модулей и перечня соответствующей литературы; · знание, понимание и критическое осмысление вопросов, связанных с проведением профессиональных исследований и/или развитием. Исследование и аналитические навыки: · критическое размышление и анализ (что подтверждается результатами обучения на курсах, посещаемых участниками и/или в отчетах о проведении систематических исследований); · комментарии и оценивание проведенных лекций; · способность связать анализ практических действий с теоретическими аспектами; · структурирование информации с целью обеспечения доступности для читателя, который не знаком с данной практикой; · беспристрастный профессиональный самоанализ и самооценивание. Презентационные навыки: · доступное и грамотное изложение, соответствующее академическим требованиям; · умение использовать различные инструменты (таблицы, рисунки, приложения и т.д.); · способность к структурированию и последовательному представлению идей с комментариями и пояснениями. Общепрофессиональные навыки: · планирования и эффективного использования времени; · определения факторов, влияющих на индивидуальное профессиональное развитие, индивидуальную практику и практику коллег; · коммуникационные навыки (устного и письменного общения).
ПОЛИТИКА И РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПРОГРАММЫ
В соответствии с требованиями АРА (Американская психологическая ассоциация), при ссылке на опубликованные работы в качестве источника идеи, Вам следует указать фамилию автора и дату публикации в скобках, даже если Вы не цитируете дословно работу автора, например: «Существуют доказательства того, что качество жизни людей с ограниченными возможностями до сих пор отстает от качества жизни остального населения» (Mittler, 2008) Если Вы цитируете отдельный абзац, следует указать данную страницу, например: «Несмотря на огромные улучшения в сфере услуг, качество жизни взрослых людей с ограниченными возможностями и их семей остается намного ниже качества жизни остального населения» (Mittler, 2008, page 6). Если имя автора составляет часть Вашего собственного предложения, то год источника издания должен заключаться в скобки, например: «Проблемы качества жизни людей с ограниченными возможностями сохраняются даже после того, как, по выражению Митлера (2008), произошли «огромные улучшения в сфере услуг» (страница 6)». Если присутствуют два автора, следует указать имена обоих, например: (Jordan and Powell, 1995). Если более двух авторов, то указываются имена всех, при условии указания наименования их работы ранее в тексте. Далее Вам необходимо приводить только имя первого автора, за которым следует и др., например: Lewis et al, 2006. Предпочтительнее обращаться к первоисточникам, но это не всегда возможно, в частности, когда речь идет о более ранних или не достаточно известных источниках. Вы можете иногда ссылаться на работу автора, имя которого было упомянуто другим автором. В таких обстоятельствах используйте выражение «согласно цитате», например: «Тизард (1962), согласно цитате в Тилстоне (1991), приводит доводы, что...». Приведите ссылку на последнюю работу («Тилстон, 1991» в таком случае) в Вашем разделе ссылок. Все источники, к которым Вы приводили ссылки (в том числе и цитаты) в Вашем тексте, должны приводиться в конце работы под заголовком «Использованная литература». Данные источники, в том числе книги, отдельные главы выпущенных сборников, журнальные статьи, документы, основанные на web-сайте, тестовые материалы, руководства, справочные буклеты и рекламы должны приводиться в алфавитном порядке фамилий авторов, например: АКП (Агентство по квалификациям и учебным программам). (2007) Новая программа для средней школы, [онлайн на atwww.qca.org.uk]. Белл Дж. (1993) Выполнение Научного проекта (2-е изд.). Букингемский Открытый университет. Вульиями Дж. и Вебб Р. (Ред.) (1992) Исследование учителей и специальные педагогические требования. Лондон: Дэвид Фултон. Дайсон А. (2001) «Специальные требования в двадцать первом веке: где мы были и куда мы идем сейчас», Британский Журнал Специального обучения. 28, (1), 24-29. Ди Л. (2003) «Поддержка самооценки и эмоционального благосостояния среди учащихся с проблемами обучения». Документ, представленный на онлайн-конференции «Уделите внимание нам», 26 июня 2003 г., www.connects.org.uk/conferences. ДДШС (Департамент по делам детей, школ и семей (2007) Продленная школа — построение на опыте. Лондон: ДДШС. Купер П. (1996) «Учащиеся как партнеры: вклад учащихся в управление школ», Джоунс К. и Чартон Т. (Ред.) Преодоление трудностей в обучении и поведении - партнерство с учащимися. Лондон: Раутледж. При ссылке на две работы одного автора, необходимо приводить их в хронологическом порядке. При ссылке на несколько работ одного автора в том же году, следует указать буквенный код с датой в том порядке, в котором сделана ссылка на эти работы в тексте, например: «DfES, 2005а; DfES, 2005в; DfES, 2005с». Следует отметить, что полные ссылки должны содержать следующее: фамилии авторов и инициалы; дату; названия (в кавычках для глав и названий статей; курсивом или с подчеркиванием для названий книг и журналов); фамилии редакторов при необходимости; место публикации и название издателя книги; номер тома, номер выпуска, номера страниц для журнальных статей. Вы можете создать ссылки к лекциям и неопубликованным исследованиям: Годбарт Дж. и Ригби Дж. (1989) «Установление взаимосвязи с людьми с PMLD». Документ, представленный в Департамент регионального исследования детской и подростковой психиатрии в Университете Манчестера, 10 апреля 1989 г. Уэа Дж. (1987) «Обеспечение образования детям со значительными и многочисленными трудностями: обзор источников и анализ взаимодействия между штатными сотрудниками с учащимися в отделениях специального ухода». Неопубликованные тезисы PhD; Педагогический институт Университета в Лондоне. Если Вы ссылаетесь на менее официальный материал, собранный из Интернета, необходимо указать фамилию и инициалы автора, дату, заголовок, местонахождение документа и дату его получения, например: Лауенштайн Л. Ф. (2007) «Заболеваемость и ранние признаки алекситимии» (ASD) и проблемы при определении», [онлайн на: www.nas.org.uk/nas/jsp] (получено 24 мая 2008 г.). Возможно, рекомендуется включение копий подобных материалов, в качестве приложений к Вашему исследованию. Необходимо помнить, что Интернет необязательно хранит материалы так же, как библиотека. Вы можете также пожелать указывать в меньшей степени академические журналы и газеты, которые не могут использовать условные обозначения томов и номеров: Эглстон Дж. (1980) «Недостатки проектов». Педагогическое приложение «Таймс». 12.9.80. Франкл С. (2007) «Риски», Специальный выпуск. Март 2007 г., страницы 18-20. Или для телевизионных или радиопрограмм: ВВС2. (1995) Красивое безопасное место. Старые школьные связи. 7.9.95. Лондон: ВВС ТВ. При таких обстоятельствах собирают, по возможности, больше материала об источниках для создания ссылок. Вам следует знать о различных требованиях и подходах, применяемых в публикациях различной формы. В официальных педагогических журналах каждая публикуемая статья должна быть подвергнута экспертной проверке; журналистам средств массовой информации необходимо изучить соответствующие программы для работы в специальном редакторском режиме; кроме того, каждый автор может создать страницу на сайте.
|