![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Портфолио для оценивания
Портфолио предполагает следующее содержание: · краткие эссе (1 000 слов) с размышлениями относительно содержания семи модулей Программы; · план учителя, составленный в период первого этапа Программы и подтверждающий понимание содержания семи модулей Программы; · отчеты о проведенных с учениками мероприятиях, демонстрирующих ключевые идеи семи модулей Программы; · отчеты по оцениванию деятельности учеников, отображающие ключевые идеи семи модулей Программы; · рефлективные аналитические отчеты о реализации на практике идей, полученных в ходе освоения Программы; · отчеты об индивидуальных и групповых презентациях, представленных в рамках финальной стадии реализации Программы; · развернутый рефлективный анализ (эссе из 2 000 слов) Вашего обучения в процессе освоения Программы, включая выводы для дальнейшего использования на практике. Вы будете вовлечены в планирование, обучение, анализ и оценивание, которые соотносятся с каждым из семи модулей Программы, фиксируя результаты. Однако, чтобы облегчить процесс оценивания Программы, Вам необязательно включать в портфолио все записи по видам работ, проведенных в рамках Программы. Важно, чтобы Вы имели возможность апробировать большое количество идей. Однако в период реализации Программы Вы будете отбирать, и работать лишь над реализацией отдельных идей, что позволит более глубоко разобраться в сущности вопроса. Минимальные требования к содержанию портфолио: · два отчета с рефлективным размышлением по содержанию семи модулей Программы; · два отчета о краткосрочном планировании; · один отчет о среднесрочном планировании; · два отчета о деятельности обучающихся; · два отчета об оценивании обучающихся; · два аналитических рефлективных отчета о практической деятельности; · один отчет об индивидуальной презентации; · один отчет об участии в групповой презентации; · развернутый анализ результатов обучения по Программе. Каждый из семи модулей Программы должен быть отражен в портфолио. Вы вправе определить, какой из них будет раскрыт в той или иной работе; самостоятельно отобрать виды работ, которые хотите включить в портфолио и решить, каким образом все модули Программы будут отражены в нем. С этой целью необходимо создать электронную страницу и наполнить ее содержанием, отражающим виды работ в портфолио. Примерное содержание портфолио Два отчета с рефлективным размышлением, имеющие отношение к идеям семи модулей Программы: · отчет с рефлективным размышлением о диалогическом обучении; · отчет с рефлективным размышлением о введении изменений в собственную практику. Два отчета о краткосрочном планировании: · план урока, отражающий вовлеченность обучающихся в совместную работу; · план урока, подтверждающий дифференцированный характер опроса, в соответствии с возрастными особенностями обучающихся. Один отчет о среднесрочном планировании: · среднесрочный план темы одного из предметов, который включает примеры всех видов деятельности, обеспечивающих дополнительные возможности талантливым и одаренным обучающимся. Два отчета о деятельности обучающихся: · фотоотчет с комментариями об учениках, вовлеченных в деятельность, развивающую критическое мышление; · краткое пояснение и анализ участия обучающегося в обсуждении в период деятельности, разработанной с целью повышения роли диалога в обучении. Два отчета по оцениванию обучающихся: · работа ученика, оцененная с использованием метода критического мышления и включающая предложения для следующих этапов обучения; · отчет о достижениях всего класса в соответствии с заданными критериями и комментариями о том, как данные достижения отразятся на дальнейшем обучении. Два аналитических рефлективных отчета о практической деятельности: · аналитический рефлективный анализ проведенного учителем урока с использованием ИКТ; · аналитический рефлективный анализ урока, на котором ученики оценивали свои собственные знания под наблюдением учителя. Один отчет об индивидуальной презентации: · распечатанные в Word слайды презентации (PowerPoint), посвященной индивидуальным особенностям обучения детей в разновозрастных классах; · отчет об участии в подготовке групповой презентации; · отчет об участии в подготовке групповой презентации по вопросам преподавания своего предмета талантливым и одаренным ученикам, включающий констатацию того, чему они научились, и высказывания их мнений об этом задании.
|