Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Путем Мы Были
После второй мировой войны правительственная пропаганда была объединена с эффективной рекламой, и поддержана Фрейдистской психологией, чтобы восстановить традиционную семью как социальную норму, где женщинам назначили личность жен и матерей с увеличенным акцентом на гендерные различия, и мужчины принимали роль кормильцев и сильные, мужские головы семей. В этой традиционной семье определенные мужские и женские гендерные роли вселены детям с самого начала. Мужчины учатся быть утвердительными, агрессивными, и доминирующими, в то время как женщины учатся быть послушными, нежными, и пассивными. Они узнают, что мужчины, как ожидают, будут жестки, храбры, и рациональны, в то время как женщины, как ожидают, будут нежны, робки, и эмоциональны. Они узнают, что мужчины - держатели власти, в то время как женщины, как ожидают, будут покорны, что мужчины принимают решения, в то время как женщины, как ожидают, подчинятся. Другими словами традиционная игра, которую называют гендерной ролью socialisation, является действительно очень умным способом гарантировать, что женщины узнают, что их место в схеме жизни должно зависеть от и должно быть подвластным мужчинам, где они лишены прямого доступа к экономической возможности и контролю их собственной сексуальности. Однако, такая гендерная роль socialisation также имеет негативные последствия на мужском физическом и психическом здоровье, потому что это требует репрессии их чувств и опровержения их потребностей. Кажется, что традиционная гендерная роль socialisation " ограничивает варианты и возможности, открытые для мужчин так же как женщин", и может препятствовать тому, чтобы оба достигли их полного человеческого потенциала. Семьи Темнокожего американца не были заключены такой гендерной ролью socialisation, потому что законы о расовой сегрегации, которые работали, чтобы не допустить темнокожих мужчин в рабочую силу, толкают темнокожих женщин в роль кормильцев для их семей и таким образом способствовали большему количеству равноправных гендерных ролей в черных домашних хозяйствах. Темнокожие родители прививают и инструментальные и выразительные поведения своим сыновьям и дочерям с раннего возраста, потому что они узнали из их собственного опыта, что " темнокожие мужчины и темнокожие женщины должны были развить вместе силу, настойчивость, и упругость, чтобы выжить." Изменение Времен В 1960-ых семейная жизнь начала изменяться, когда студенческое движение привело восстание против сексуальной репрессии, социальной несправедливости, войны во Вьетнаме, и расовой дискриминации. Это было десятилетием, когда родившиеся во время демографического взрыва достигли совершеннолетия и изменили социальные нормы безвозвратно. Это было десятилетием, когда движение за гражданские права бросило вызов дискриминационным законам и методам превосходства белой расы, и равенство возможности стало правом темнокожих американцев. Это было десятилетием, когда вторая волна феминизма появилась и родила женское движение, движение, которое имело больше всего длительность и сильное воздействие на и общественную и частную жизнь в Америке. Короче говоря, это было десятилетием, когда дети, женщины, и мужчины бросили вызов патриархальным, авторитарным структурам семьи, общества, и правительства и потребовали равные права для всех, независимо от пола, цвета, или гонки. В моем обсуждении я сосредоточусь на изменениях в гендерных ролях относительно экономической возможности и сексуальности, и как эти изменения способствуют автономии против борьбы близости в человеческих отношениях.
|