Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 1. Для промышленного предприятия о рынке закупок можно получить информацию, используя следующие основные источники:






Для промышленного предприятия о рынке закупок можно получить информацию, используя следующие основные источники:

1. Каталоги поставщиков.

2. Реклама поставщиков.

3. Статистический бюллетень Министерства статистики и анализа РБ.

4. Автоматизированные базы данных.

5. Ресурсы сети INTERNET.

6. Классификаторы промышленной продукции.

7. База данных, накопленная службой МТО предприятия.

8. Издания, публикуемые научно-исследовательскими организациями.

9. Осмотр предприятия-поставщика.

10. Адресные справочники.

11. Товарофирменные справочники.

12. Посещение выставок и ярмарок.

13. Отраслевые журналы.

14. Библиографические справочники

15. Справочники о деловых связях руководителей предприятий, банков, торговых организаций.

16. Периодические издания

17.Опрос работников службы сбыта поставщиков.

18. Информация, получаемая от торговых и сбытовых агентов.

19. Информация, получаемая от представителей и сбытовых филиалов предприятия.

20. Информация дилеров и дистрибьюторов.

21. Справки, предоставляемые специализированными научно-

исследовательскими организациями.

22. Монографические и другие научные издания.

23. Пробные закупки.

Изучите представленные источники информации и дайте их краткую характеристику в таблице 7.2.

 

Таблица 7.2. Характеристика основных источников информации

Первичные источники информации Краткая характеристика Вторичные источники информации Краткая характеристика
       
       

 

Проведите оценку пригодности основных источников информации о рынке закупок по следующим критериям: а) надёжность; б) актуальность; в) минимальная стоимость получаемой информации.

Для оценки следует использовать таблицу 7.3.

 

Таблица 7.3. Оценка основных источников информации

Источник информации   Высокая надёжность Высокая актуальность Минимальная стоимость Итого
Высокие гарантии Высокая точность в статике в динамике
             

 

Каждый источник оценивать по системе от 0 до 1 балла. Если, по вашему мнению, источник полностью соответствует оцениваемому критерию, ставите – 1; если соответствует частично – 0, 5, если не соответствует – 0. По сумме полученных баллов определите приоритетность оцениваемых источников и представьте краткие выводы.

 


 

Тема 8 Выбор поставщиков

Вопросы

1. Обоснование и выбор формы поставок.

2. Анализ и оценка существующих отношений с поставщиками.

3. Формирование портфеля предложений поставщиков.

4. Критерии и методы выбора поставщиков.

5. Индивидуальные стратегии работы с отдельными поставщиками.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал