Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 2. 2. Foroohar R., Lee В. Master of the Digital Age / Newsweek
1. Годовой отчет Sony. - 1996. - С. 2. 2. Foroohar R., Lee В. Master of the Digital Age / Newsweek. -Oct 18.-2004.-P. ЕЮ. 3. Кристенсен К.M. Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании. - Альпина Бизнес Букс, 2004. 4. Статья Кусуноки К. «Параллельные миры инноваций: Стратегия бегства от коммодитизации в японской электронной промышленности» в книге под ред. Херстатта К., Стокстрома К., Тщирке X., Нагахиры А. «Управление технологией и инновациями в Японии». -М.: «Волтерс Клувер», 2009. - 512 с. 5. Henderson R., Clark К. Architectural innovation: The reconfiguration of existing product technologies and the failure of established firms. - Administrative Science Quarterly. -№ 35. - 1990. - P. 9-30. 6. Некоторые исследователи указывали на другие неудачи фирм — старожилов рынка. См. статьи Tushman М., Anderson С. Technological discontinuities and organizational environments / Administrative Science Quarterly. - № 31. - 1986. - P. 439-465; Henderson R., Clark K. Architectural innovation: The reconfiguration of existing product technologies and the failure of established firms / Administrative Science Quarterly. - № 35. - 1990. - P. 9-30; Anderson C, Tushman M. Technological discontinuities and dominant designs: A cyclical model of technological change / Administrative Science Quarterly. - № 35. - 1990. - P. 604633; а также книгу Utterback J. Mastering the Dynamics of Innovation. - Boston: Harvard Business School Press, 1994. 7. Ohga N. Sony Bombs Hollywood (на корейском языке, оригинальное название на японском «Sony No Senritsu*,). — Seoul: Ruby Box, 2003. — P. 281. 8. Статья Кусуноки К. «Параллельные миры инноваций: Стратегия бегства от коммодитизации в японской электронной промышленности» в книге под ред. Херстатта К., Стокстрома К., Тщирке X., Нагахиры А. «Управление технологией и инновациями в Японии». - М.: «Волтерс Клувер», 2009. -512 с. 9. Foroohar R., Lee В. Master of the Digital Age / Newsweek. -Oct 18.-2004.-P. ЕЮ. 10. Годовой отчет Sony. - 1996. - С. 2. 11. Годовой отчет Sony. - 1997. - С. 2. 12. Годовой отчет Sony. - 2002. - С. 17. 13. Kunji I., Edwards С, Greene J. Can Sony regain the Magic?; Sure, it still makes great gizmos. But great profits it isn't making / Business Week. - March 11. - 2002. 14. Годовой отчет Sony. - 2002. — С. 11. 15. Там же. 16. Инвестиции Samsung Electronics в PDP-панели производились через другую дочернюю компанию фирмы — Samsung SDI. Samsung Electronics закупала PDP у Samsung SDI, выпускала с их использованием телевизоры и продавала их. 17. Например, Matsushita вывела на рынок телевизоры с PDP-панелями от 40 до 50 дюймов и начала продавать их по очень низкой цене, захватив в итоге долю рынка свыше 24%. A Sharp в это же время активно расширяла свой рынок сбыта телевизоров с LCD-экраном (Forbes. -2004. - Feb 2.). 18. Ramstad Е., Dvorak С. Rivals Samsung, Sony Unite in Flat Screen TV Venture / Wall Street Journal. - July 15. - 2004. -P. Bl. 19. Dvorak C, Ramstad E. TV Marriage: Behind Sony-Samsung Rivalry, An Unlikely Alliance Develops; ElectronicsGiantsJoin Forces On Flat-Panel Technology; Move Prompts Complaints; Uniforms vs. Jackets and Ties / Wall Street Journal. - January 3. - 2006. - P. Al. 20. Takuma M. Sony Goes Down (на корейском языке, оригинальное название на японском «Gijutsu Kudo»). — Seoul: Book Show Company, 2006. - P. 162. 21. Чтобы предотвратить незаконную загрузку музыки, Sony предложила услугу по скачиванию музыкальных файлов в комбинации с программой, защищающей ее авторские права. Программа называлась OMG (Open Magic Gate) и использовала технологию ATRAC2 - формат, изобретенный Sony для записи ее MiniDisc. Это программное обеспечение было чрезвычайно сложным в применении, и потребители его не приняли. Его непопулярность была вызвана прежде всего ограничением на количество копий закачанных пользователями файлов (их можно было скопировать лишь 3 раза); в итоге пользователи, которые часто форматировали свои компьютеры, столкнулись с тем, что после очередного форматирования не могли использовать ранее купленные ими файлы. 22. Доля рынка Apple в США составила свыше 70%, в Японии - 45%. Доля же рынка Sony даже в родной Японии была менее 15%. Прибыли бизнеса персональных аудиоустройств Sony в 2004 году резко сократились, что со временем помешало ей быстро создать и предложить потребителям цифровой аудиоплеер. 23. В Главах 5 и 6 обсуждаются проблемы Sony как глобальной организации. Глава 7 посвящена борьбе властных структур внутри этой компании. 24. Kutaragi К. Sony Computer Entertainment / BusinessWeek. -January 13.-2003.-P. 63. 25. Asnkuru К. Revolutionaries at Sony (на корейском языке, оригинальное название на японском «Kutaragt Ken No Playstation Kakumct»). - Seoul: Golden Owl, 2000. - P. 30. 26. Mossberg W. Boss Talk: Shaking Up Sony, Sir Howard Stringer Discusses Formidable Rivals, New Products; Soothing Silence in the Office / Wall Street Journal. - June 6. - 2006. - P. Bl. 27. Годовой отчет Sony. - 2002. - С. 13. 28. Endo N. Sony in Chaos (на японском языке) / Special Feature, Weekly Diamond. - February 12. - 2005. - P. 42. 29. В главе 6 рассказывается о том, как выпуск PlayStation привел в Sony к серьезным конфликтам, в частности в области разработки новых цифровых продуктов. 30. Jin D. Manage Passion (на корейском языке). - Seoul: Kimyoungsa, 2006. - P. 294. 31. Chang S., Podolny J. Samsung Electronics' Semiconductor Division. - Stanford Business School Case IB24 (A) & (B). -2001. 32. Там же. 33. Там же. 34. Brull S., Lim J. Samsung's $8 billion Gamble on Upscale Chips / BusinessWeek. - June 2. - 1997. - P. 54. 35. Там же. 36. Wingfield N. Core Value: At Apple, Secrecy Complicates Life But Maintains Buzz Maker of Mac and iPod Keeps Customers, Workers In Dark/ Wall Street Journal. - June 28. - 2006. - P. Al; Mossberg W. The Man; Apple CEO Steve Jobs Talks About The Success of iTunes, Macs's Future, Movie Piracy / Wall Street Journal. - June 14. - 2004. - P. Bl; Schlender B. How Big Can Apple Get? / Fortune. - February, 21. - 2005. - P. 66; Burrows C, Graver R., Lowry T. Show Time!: Just As The Mac Revolutionized Computing, Apple Is Changing The World Of Online Music / BusinessWeek. - February 2. - 2004. - P. 56; Leonard D. Songs In The Key Of Steve / Fortune. - May 12.-2003.-P. 52. 37. Shin Y. 100 million iPods Have Been Sold In Just 5 Years (на корейском языке) / Chosun Ilbo. - April 11. - 2007. - P. A20.
|