Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. 1. Ohga N. Sony Bombs Hollywood (на корейском языке, оригинальное название на японском «Sony No Senritsu»)






 

1. Ohga N. Sony Bombs Hollywood (на корейском языке, оригинальное название на японском «Sony No Senritsu»). — Seoul: Ruby Box, 2003. - P. 10.

2. David R., Moon I. Samsung Design / BusinessWeek. -December 6. -2004. -P. 91.

3. Существуют разные методики измерения ценности брен­да, и каждая позволяет сделать разные выводы. Например, Гаррис Полл объявил, что по уровню информирован­ности потребителей о бренде Sony удерживала с 2000 по 2006 гг. первое место. Sony on Top in Annual Best Brands: Harris Poll for Seventh Consecutive Year. - Harris Interactive Announcement. - July 12. - 2006. www.harrisinteractive.com.

4. Sony Promotion Division. Sony Autobiography (на корей­ском языке, оригинальное название на японском «Sony Jijoden»). - Seoul: Sang Sang Books, 1998. - P. 137.

5. Морита A. Sony. Сделано в Японии. - M.: «Альпина Бизнес Букс», 2007. - 296 с.

6. Там же.

7. Там же.

8. Matsuoka Т. Sony's Choice, Sony's Success (на корей­ском языке, оригинальное название на японском «Sony Shinseiki Senryaku»;. - Seoul: YonhapNews 1999. - P. 65.

9. Там же.

10. Ohga N. Sony Bombs Hollywood (на корейском языке, ори­гинальное название на японском «Sony No Senritsu»). — Seoul: Ruby Box, 2003. - P. 87.

11. Этот формат рекламы-«наживки» был использован в 1989 году, когда Sony вывела на рынок камкордер тол­щиной 8 мм и размером с паспорт, который назывался CCD TR55.

12. Морита A. Sony. Сделано в Японии. - М.: «Альпина Бизнес Букс», 2007. -296 с.

13. Там же.

14. Реструктуризация системы распределения PlayStation базировалась на ноу-хау Sony в музыкальном бизнесе, характерными особенностями которого является разно­образие моделей и выпуск небольшими партиями. Sony очень быстро накопила опыт и знания, необходимые ей, чтобы удовлетворить спрос на этот продукт. Это стало воз­можно только благодаря инновациям Кутараги в секторе аппаратного обеспечения, а также благодаря специали­сту в области маркетинга по фамилии Сато, сумевшему применить ноу-хау из сферы сбыта музыкального секто­ра в бизнесе видеоигр. Короче говоря, такие хорошие ре­зультаты были достигнуты благодаря синергии, возник­шей вследствие активного сотрудничества музыкального и игрового бизнеса с сектором аппаратного обеспечения. Asakura R. Revolutionaries at Sony (на корейском языке, оригинальное название на японском «Kutaragi Ken No Playstation Kakumei»). - Seoul: Golden Owl, 2000.

15. Quelch J., Harrington A. Samsung Electronics: Global Marketing Operations. - Harvard Business School Case 9-504051.

16. В прессе сообщалось, что в 2005 году через эту програм­му прошло около 2 тысяч разработчиков из 90 проектных групп.

17. Lewis С. A Perpetual Crisis Machine / Fortune. - September 19. - 2005. - P. 58.

18. Там же.

19. Moon I. Camp Samsung/BusinessWeek. - July 3. - 2006. -P. 46.

20. Ким У. Чан, Моборн Р. Стратегия голубого океана. - М.: «ГИППО», 2008.-254с.

21. VIP-команда Samsung Electronics использует специальную тренинговую программу по креативному решению про­блем под названием «TRIZ», что расшифровывается как «Theory of Inventive Problem Solving* «Теория новатор­ского подхода к решению проблем». Lewis С. A Perpetual Crisis Machine / Fortune. - September 19. - 2005.

22. Один сотрудник, работавший в VIP-центре, сказал: «Это не тюрьма, но сказать, что все приходят сюда доброволь­но, тоже нельзя». Lewis С. A Perpetual Crisis Machine / Fortune. - September 19. - 2005.

23. Kawaso S., Fujimori Y., Nihonyanagi K. Japan Retail: Consumer Electronics Value Chain. - Goldman Sachs, Cross-Sector Report. - May 25. - 2005.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал