![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 3. 1. Ohga N. Sony Bombs Hollywood (на корейском языке, оригинальное название на японском «Sony No Senritsu»)
1. Ohga N. Sony Bombs Hollywood (на корейском языке, оригинальное название на японском «Sony No Senritsu»). — Seoul: Ruby Box, 2003. - P. 10. 2. David R., Moon I. Samsung Design / BusinessWeek. -December 6. -2004. -P. 91. 3. Существуют разные методики измерения ценности бренда, и каждая позволяет сделать разные выводы. Например, Гаррис Полл объявил, что по уровню информированности потребителей о бренде Sony удерживала с 2000 по 2006 гг. первое место. Sony on Top in Annual Best Brands: Harris Poll for Seventh Consecutive Year. - Harris Interactive Announcement. - July 12. - 2006. www.harrisinteractive.com. 4. Sony Promotion Division. Sony Autobiography (на корейском языке, оригинальное название на японском «Sony Jijoden»). - Seoul: Sang Sang Books, 1998. - P. 137. 5. Морита A. Sony. Сделано в Японии. - M.: «Альпина Бизнес Букс», 2007. - 296 с. 6. Там же. 7. Там же. 8. Matsuoka Т. Sony's Choice, Sony's Success (на корейском языке, оригинальное название на японском «Sony Shinseiki Senryaku»;. - Seoul: YonhapNews 1999. - P. 65. 9. Там же. 10. Ohga N. Sony Bombs Hollywood (на корейском языке, оригинальное название на японском «Sony No Senritsu»). — Seoul: Ruby Box, 2003. - P. 87. 11. Этот формат рекламы-«наживки» был использован в 1989 году, когда Sony вывела на рынок камкордер толщиной 8 мм и размером с паспорт, который назывался CCD TR55. 12. Морита A. Sony. Сделано в Японии. - М.: «Альпина Бизнес Букс», 2007. -296 с. 13. Там же. 14. Реструктуризация системы распределения PlayStation базировалась на ноу-хау Sony в музыкальном бизнесе, характерными особенностями которого является разнообразие моделей и выпуск небольшими партиями. Sony очень быстро накопила опыт и знания, необходимые ей, чтобы удовлетворить спрос на этот продукт. Это стало возможно только благодаря инновациям Кутараги в секторе аппаратного обеспечения, а также благодаря специалисту в области маркетинга по фамилии Сато, сумевшему применить ноу-хау из сферы сбыта музыкального сектора в бизнесе видеоигр. Короче говоря, такие хорошие результаты были достигнуты благодаря синергии, возникшей вследствие активного сотрудничества музыкального и игрового бизнеса с сектором аппаратного обеспечения. Asakura R. Revolutionaries at Sony (на корейском языке, оригинальное название на японском «Kutaragi Ken No Playstation Kakumei»). - Seoul: Golden Owl, 2000. 15. Quelch J., Harrington A. Samsung Electronics: Global Marketing Operations. - Harvard Business School Case 9-504051. 16. В прессе сообщалось, что в 2005 году через эту программу прошло около 2 тысяч разработчиков из 90 проектных групп. 17. Lewis С. A Perpetual Crisis Machine / Fortune. - September 19. - 2005. - P. 58. 18. Там же. 19. Moon I. Camp Samsung/BusinessWeek. - July 3. - 2006. -P. 46. 20. Ким У. Чан, Моборн Р. Стратегия голубого океана. - М.: «ГИППО», 2008.-254с. 21. VIP-команда Samsung Electronics использует специальную тренинговую программу по креативному решению проблем под названием «TRIZ», что расшифровывается как «Theory of Inventive Problem Solving* «Теория новаторского подхода к решению проблем». Lewis С. A Perpetual Crisis Machine / Fortune. - September 19. - 2005. 22. Один сотрудник, работавший в VIP-центре, сказал: «Это не тюрьма, но сказать, что все приходят сюда добровольно, тоже нельзя». Lewis С. A Perpetual Crisis Machine / Fortune. - September 19. - 2005. 23. Kawaso S., Fujimori Y., Nihonyanagi K. Japan Retail: Consumer Electronics Value Chain. - Goldman Sachs, Cross-Sector Report. - May 25. - 2005.
|