Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПРИЛОЖЕНИЯ. Федеральное государственное бюджетное образование
Приложение 1 Форма дневника.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образование Учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.»
Дневник 1-ой учебной практики
Студента 1 курса группы бПСХЛ Ф.И.О.
Оценка__________________________________
Руководитель практики Руководитель практики от университета______ от организации_______ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________
Саратов_______________ Содержание дневника
Дневник ведется на листах формата А–4. Приложение 2 Форма отчета. Титульный лист МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образование учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»
Отчет
по________________________________________ наименование практики в__________________________________________ наименование организации
Студента______________________курса группы____________________________ __________________________________ Ф.И.О.
Оценка__________________________________
Руководитель практики Руководитель практики от университета______ от организации_______ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________
Саратов_______________ Содержание отчёта: Введение, где определяются задачи практики. 1. Описание структуры, целей, задач деятельности учебного учреждения. 2. Знакомство с работой школьного педагога-психолога. Изучение документации и отчетности деятельности школьного психолога. 3. Психоло-педагогический анализ внеклассного мероприятия. (разработка мероприятия и краткий анализ). 4. Профориентационная работа в старших классах учебного учреждения. 5. Социально-психологическая работа с младшими школьниками на детских оздоровительных площадках.
|