Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Т е Х н о л о г и ч е с к а я к а р т а з а н я т и Я.






Структура занятия Технология
Дидактическая структура Методическая подструктура Методы обучения Средства обучения Форма организационной деятельности учащихся Время (мин)
1. Органза­ционный момент. Рапорт дежурного. Выяснение непонятных вопросов. Информа­ционно-ре-цептивный. Слово преподавателя. Фронтальная 3′
2. Постановка учеб­ных целей и их мотивация. Формулирование целей занятия. Обоснование внутри- дисциплинарных связей. Информа-ционно-ре-цептивный. Слово преподавателя. Фронтальная 3′
3. Актуали­зация опор­ных знаний. Кон­троль знаний. 3.1. Тестовый контроль.     Проблем-ный. Тестовые задания. (приложение №1)     Индивидуальная 20′     25′
4. Формиро­вание новых понятий, умений и на­выков. 4.1. Вводное слово преподавателя.   4.2. Изучение инструкции. Репродук­тивный.   Частично поисковый. Текст (приложение № 2)   Инструкция (приложение 3) Фронтальная     Индивидуальная 10′     10′
5. Закрепле­ние знаний, умений, на­выков. 5.1. Выполнение лабораторной работы.   5.2. Расчёты. Начальная интерпретация результатов. Практический метод.   Проблем- ный. Инст­рукция (прило­жение 3), оборудование, реактивы, тетрадь. Индивидуальная   Индивидуальная   90′   3′
6. Контроль конечного уровня зна­ний, умений.   6.1. Оформление лабораторной работы. 6.2. Запись КДЗ. 6.3. Составление тестов по теме. Проблем-ный.   Частично поисковый.   Проблем-ный.   Инст­рукция (прило­жение 3).     Тетрадь.     Тетрадь.   Индивидуальная     Индивидуальная     20′   18-15′  
7. Домашнее задание. Домашнее ком­ментирование. Информа-ционно-ре-цептивный. Биологическая химия Ермолаев М.В. повторить стр. 237-238. Методы клинических лабораторных исследований стр. 642-645. Фронтальная 3′

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.

Материалы контроля исходного уровня знаний по теме:

«Водно-минеральный обмен».

Тестовый контроль.

 

Вариант 1.

1. Минеральные вещества в организме человека в виде… Назвать минеральные вещества, ионы.

2. Влияние кальция и калия на сердечную деятельност

Вариант 2.

1. Ацидоз – это… В чём механизм этого состояния при сахарном диабете?

2. Ионы натрия и хлора в своём обмене связаны с обменом воды. Что конкретно происходит…

Вариант 3.

1. Гомеостаз – это… и важнейшей особенностью её является…

2. При раздражении волюморецепторов надпочечники секретируют… и в почках увеличивается…, что приводит….

 

Вариант 4.

1. Распределение воды в организме…

2. Соли участвуют в процессах… и поддерживают на определенном уровне…

 

Вариант 5.

1. Пути выведения воды из организма…

2. Антидиуретический гормон – это… и его роль заключается…

 

Вариант 6.

1. Осмотическое давление – это … и его постоянство поддерживается…

2. Задержка воды в организме происходит под действием гормона… и это способствует.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал