Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Режим динамического торможения
Режим динамического торможения с независимым возбуждением осуществляется следующим образом: якорь работающего двигателя отключается от сети и замыкается на сопротивление. Обмотка возбуждения остается включенной в сеть (рис.2.10). Якорь машины постоянного тока вращается за счет сил инерции или активного момента рабочей машины. Так как двигатель отключен от сети, уравнения электромеханической и механической характеристик имеют вид: . (2.17) Анализируя полученные уравнения, можно отметить: - характеристики проходят через начало координат (рис.2.11); - характеристики находятся в четвертом или втором квадранте; - наклон механических характеристик, как и в двигательном режиме, определяется величиной Rдоб и потока Ф.
Рис. 2.10.Схема включения ДПТ в режиме динамического торможения с независимым возбуждением Рис.2.11. Механическая характеристика ДПТ Особенности режима динамического торможения при остановленном двигателе динамический момент равен нулю; в области малых скоростей значение тормозного момента мало. Умножим левую и правую части уравнения электромеханической характеристики (2.17) на ток: ; . Таким образом, вся подведенная к валу от рабочей машины механическая мощность преобразуется в электрическую и идет в якорную цепь двигателя постоянного тока, где выделяется в виде теплоты.
|