![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На технические и технологические операции обеденное время не распространяется.
6) После грузовых операций (с обеденными перерывами), вычерчиваются технические, технологические и коммерческие операции с речными и железнодорожными составами и устанавливаются календарные сроки прибытия и отправления их по графикам движения. 7) В целях обеспечения согласованных работ по одновременной постановке подач вагонов на 2− 3 причала, погрузке− выгрузке и уборке подач вагонов на едином плане− графике должно быть более 1 причала. Это могут быть 2 собственных причала или 2 причала из 2− х различных курсовых работ. Несколько примеров взаимосогласованной работы речного порта и припортовой железнодорожной станции по единому плану− графику обработки речных судов и железнодорожных вагонов приведены на следующих рисунках: − рис. 3 − для причала тарно− штучных грузов; − рис. 4 − для причала навалочных грузов; − рис. 5 − общий, для двух причалов (тарно− штучного и навалочного грузов).
Расчеты часовых эксплуатационных производительностей выполняются по формулам (41− 43):
Время погрузки− выгрузки судов по часовым эксплуатационным производительностям производится по формулам 44− 45, вагонов по формулам 46− 47. При этом общая продолжительность грузовой обработки судна складывается из продолжительности погрузки− выгрузки судна из вагонов и со склада (или обратно):
или
Общая продолжительность грузовой обработки вагонов состоит из продолжительности погрузки− выгрузки вагонов в судно и на склад (или обратно):
или
там вагон− судно и склад− судно (или обратно), рас− считанное по часовой эксплуатационной производи− дительности перегрузочных машин, час;
там вагон− судно и вагон− склад (или обратно), рас− считанное по часовой эксплуатационной производи− дительности перегрузочных машин, час; На рисунках 1− 5 приведены условные обозначения:
Заключение по работе
В выводах необходимо привести основные сведения о выполненных разработках в курсовой работе и дать предложения речному порту и железнодорожной станции по обеспечению взаимоувязанной, отлаженной работы. Необходимо также привести некоторые итоговые результаты, обеспечивающие работу порта и станции по единому плану− графику из разработанного графика, табл. 6. Таблица 6
Приложение 1 Коэффициенты прохождения груза через склад ( средний срок хранения груза ( емкость оперативных складов на причале (
Приложение 2
Размеры типовых складов ( коэффициенты использования их полезной площади (
Примечание.
Коэффициенты использования открытых складов: − для металлогрузов, оборудования, ЖБИ, среднетон− нажных контейнеров при работе только кранами − 0, 55; кранами и погрузчиками − 0.40; − для крупнотоннажных контейнеров при работе только кранами − 0, 75; кранами и погрузчиками − 0.35; − для леса круглого − 0, 70; − для пиломатериалов − 0, 80; − для навалочных грузов − 1, 00; − для самоходной техники − 0, 65.
Приложение 3
Примерные размеры комплексных норм выработки при перегрузке грузов по различным вариантам работ
(для заданий преподавателем)
Приложение 4
|