![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технология подачи вагонов
При разработке технологии подачи вагонов на причалы порта учитывается не только просто количество вагонов в подаче, но и количество вагонов, перегружаемых по прямому и складскому вариантам, с учетом коэффициента складочности.
Пример 6. Если в подаче всего 5 вагонов, а в судно загружаются 10 вагонов, из них 2 вагона по прямому варианту, а 8 вагонов со склада. Это означает, что на причал может быть подано всего 2 железнодорожных подачи (минимум маневровых работ и расходов, связанных с этим). В первой подаче 5 вагонов будут перегружены на склад, во второй подаче будет тоже 5 вагонов, но она будет сборная − 3 вагона будут перегружены на склад, а 2 вагона − по прямому варианту. Такая технология подачи вагонов может быть из− за разных грузоотправителей и грузополучателей, при различных маркировках однородного груза.
В результате разработки типовых технологических процессов (циклов) полной обработки железнодорожных вагонов необходимо некоторые результаты привести в табличной форме, табл. 4.
Таблица 4 Сводные данные по типовому технологическому процессу (циклу) полной обработки железнодорожного состава
Примечание:
Расчетное время погрузки− выгрузки железнодорожных подач вагонов устанавливается по количеству подач с выгрузкой по прямому варианту вагон− судно (или обратно) и по складскому варианту вагон− склад (или обратно). Оставшиеся после полных подач вагоны по прямому и складскому вариантам необходимо объединить в одну сборную подачу вагонов.
6. Разработка единого плана− графика
|