![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разработка типовых технологических процессов
(циклов) полной обработки речных судов
Под типовым технологическим процессом (циклом) полной обработки грузового теплохода, речного и железнодорожного состава понимается совокупность последовательных и совмещенных операций (технических, технологических, грузовых и коммерческих), выполняемых с транспортными средствами с момента прибытия в порт до момента отправления из него в минимальные сроки. Основное назначение данного документа − графическое определение минимальной продолжительности нахождения транспортных средств в пункте обработки с момента прибытия до момента отправления, что достигается путем максимального возможного совмещения при выполнении отдельных операций с судами и вагонами.
4.1. Расчет норм и времени погрузки− выгрузки судов по прямому и складскому вариантам
При производстве перегрузочных работ часовые нормы необходимы для расчета плановой продолжительности грузовой обработки судов на причалах порта в зависимости от вариантов работ и объемов прямой перевалки грузов. Для расчета планового времени грузовой обработки судна при построении типового технологического процесса (цикла) полной обработки речного судна используются судо− часовые нормы с учетом обозначений в (4− 6 и 11, 12):
Плановое общее время грузовой обработки судна складывается из продолжительности погрузки− выгрузки судна из вагонов и повагонных накоплений со склада (или обратно), с учетом (20 и 21):
где вариантам вагон− судно и склад− судно (или обратно), рассчитываемое по судо− часовым нормам, час;
|