Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные данные на курсовую работу






627.2

Н 845

 

 

В.П. Носов

 

Управление работой портов

 

методическая разработка

на выполнение курсовой работы

 

для студентов

образовательной программы

190701 65 «Организация

перевозок и управление

на транспорте (водном)»

 

Новосибирск 2008

 

УДК 627.2008.2(075)

Н 845

 

Носов В.П. Управление работой портов: методическая разработка на выполнение курсовой работы. Новосибирск: ФГОУ ВПО «Новосиб. гос. акад. водн. трансп.». 2008, 48 с.

 

Методическая разработка содержит сведения по содержанию кур− совой работы, документацию и справочные материалы, необходимые для выполнения курсовой работы, формы: графиков (прил. 4− 6), задания на курсовую работу (прил. 7), титульного листа (прил. 8).

 

В основе курсовой работы лежит один из важных вопросов управления работой портов, связанный с организацией и управлением многофункционального взаимодействия водного со смежными видами транспорта, в частности, с железнодорожным.

 

Для реализации подобного взаимодействия в транспортных узлах разрабатываются технологические и управленческие требования для своевременной постановки, грузовой обработки и уборки транспортных средств в целях максимально экономичной перегрузки грузов по прямому варианту при минимальных простоях транспорта.

 

Курсовая работа «Управление работой портов» является логическим продолжением курсового проекта по дисциплине «Технология и организация перегрузочных процессов» (ТОПП), имеет одинаковые исходные данные и выполняется для оптимального варианта технологии (схемы механизации), полученных в курсовом проекте по ТОПП.

 

Пояснительная записка курсовой работы выполняется на одной стороне листа А− 4, со сквозной нумерацией страниц, схем и рисунков.

 

Методическая разработка предназначена для студентов образовательной программы 190701 65 «Организация перевозок и управление на транспорте (водном)».

 

Рецензенты:

 

Брюханов Ю.Г. − доцент кафедры «Управление работой портов и

коммерческой эксплуатации» (УРП и КЭ);

Иванов И.А. − доцент кафедры УРП и КЭ;

Турищев Ю.В. − канд. экон. наук, доцент кафедры УРП и КЭ.

 

Содержание

 

Введение....................................... 5

 

1. Исходные данные на курсовую работу............ 6

1.1. Общая характеристика груза, пакетирующих

средств, пакетов, грузозахватных устройств.... 6

1.2. Характеристика речного судна и

железнодорожного вагона................... 7

1.3. Характеристика причала. Схема механизации

перегрузки груза........................... 7

1.4. Расчет количества вагонов в одной железнодо−

рожной подаче и массы груза в ней............ 8

 

2. Определение пропускной способности перегрузочных

машин, железнодорожных путей и складов.

Количество причалов........................... 9

 

3. Расчет норм загрузки судна и вагона, количества

грузов, перегружаемых из вагонов в суда,

на склад (или обратно)......................... 14

 

4. Разработка типовых технологических процессов

(циклов) полной обработки речных судов......... 17

4.1. Расчет норм и времени погрузки− выгрузки

судов по прямому и складскому вариантам.... 17

4.2. Типовой технологический процесс (цикл)

полной обработки речного судна............. 18

 

5. Разработка типовых технологических процессов

(циклов) полной обработки железнодорожного

состава...................................... 22

5.1. Расчет норм и времени погрузки− выгрузки

вагонов по прямому и складскому вариантам... 22

5.2. Типовой технологический процесс (цикл)

полной обработки железнодорожного состава.. 23

5.3. Технология подачи вагонов................. 24

 

 

6. Разработка единого плана− графика обработки

речных судов и железнодорожных вагонов........ 25

6.1. Условия взаимосогласованной работы

речного порта и железнодорожной станции.... 28

6.2. Единый план− график обработки речных

судов и железнодорожных вагонов............ 32

 

Заключение по работе............................ 36

 

Приложение 1. Коэффициенты прохождения груза

через склад, средний срок хранения груза, емкость

оперативных складов на причале................... 37

 

Приложение 2. Размеры типовых складов и коэф−

фициенты использования их полезной площади

при размещении пакетированных грузов............ 38

 

Приложение 3. Примерные размеры комплексных

норм выработки при перегрузке грузов по

различным вариантам работ....................... 39

 

Приложение 4. Форма типового технологического

процесса (цикла) полной обработки речного судна

(состава) в транспортном узле..................... 40

 

Приложение 5. Форма типового технологического

процесса (цикла) полной обработки железнодорож−

ного состава в транспортном узле.................. 41

 

Приложение 6. Форма единого плана− графика обра−

ботки речных судов и железнодорожных составов.... 42

 

Приложение 7. Бланк задания на курсовую работу

по дисциплине: «Управление работой портов»....... 44

 

Приложение 8. Образец заполнения титульного листа

на курсовую работу.............................. 46

 

Список литературы.............................. 47

 


Введение

 

Проблемам взаимодействия в управленческой деятельности речного с другими видами транспорта уделяется особое внимание, так как они требуют регулярного согласования своевременного прибытия транспортных средств, согласования весовых норм загрузки и разгрузки судов и вагонов по прямому и складскому вариантам.

 

При управлении работой любого вида транспорта довольно сложным является обеспечение точного и одновременного прибытия судов и вагонов в транспортный узел для последующего максимально выгодного выполнения перегрузочного процесса по наиболее выгодному прямому варианту.

 

Здесь важно соблюдать и кратные весовые нормы порожнего тоннажа одного вида транспорта под количество груза в другом виде транспорта. Поэтому управленческие вопросы по согласованному прибытию транспортных средств и перегрузке грузов по прямому варианту удобнее решать в дневное время.

 

Если прямые перевалки грузов управленческим аппаратом полностью выполнять не представляется возможным, то недостающую часть груза приходится добирать не по прямому варианту, а со склада, так как длительное ожидание недогруженным тоннажем прибытия груза в другом виде транспорта ради прямого варианта является неэффективным и дорогостоящим.

 

Задачей данной курсовой работы является организация взаимоувязанной и согласованной работы всех служб и устройств порта и железнодорожной станции по обеспечению перегрузки максимально выгодного количества грузов по прямому варианту (судно− вагон или обратно) в увязке с нормами графиков движения судов и поездов.

 

Исходные данные на курсовую работу

 

В первой части курсовой работы подбираются все необходимые исходные данные, отражающие непосредственные условия, в которых управленческим аппаратом в дальнейшем будут реализовываться вопросы согласования весовых норм загрузки транспортных средств и выполнения грузовых операций с ними, как по прямому, так и по складскому вариантам /3− 6, 8/.

Исходные данные в курсовой работе принимаются как и в ранее выполненном курсовом проекте по дисциплине «Технология и организация перегрузочных процессов» или по заданию преподавателя (прил. 1− 3).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.022 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал