![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Путей и складов. Количество причалов
Расчеты пропускных способностей фронтальных перегрузочных машин (Пфр), железнодорожных путей (Пжд ) и складов причала (Пск ) необходимо выполнять для определения минимального, лимитирующего звена пропускной способности (Плим ), так как при изменении соотношений грузов, сроков хранения, коэффициента складочности могут изменяться и величины пропускных способностей фронтальной механизации, железнодорожных путей и складов причала, а значит может меняться и величина лимитирующей пропускной способности причала (Плим ). Определение лимитирующего звена причала (Плим ) из перечисленных выше пропускных способностей (Пфр; Пжд и Пск ) необходимо и для того, чтобы управленческий аппарат порта мог заблаговременно и оперативно наметить меры по увеличению пропускной способности лимитирующего звена.
Лимитирующая пропускная способность причала определяется по выражению:
где фронтальных установок (машин) причала, т/сут; Пжд − пропускная способность железнодорожных путей причала, т/сут; Пск − пропускная способность складов причала, т/сут.
Суммарная пропускная способность всех фронтальных установок (машин) причала зависит от пропускной способности одной машины, от количества главных перегрузочных установок причала и от коэффициента снижения их производительности:
где перегрузочной установки (машины), т/сут;
(машин) на причале, ед.;
грузочных машин на причале при их количестве более одной единицы (при при
Пропускная способность одной фронтальной перегрузочной установки может быть рассчитана по формуле:
где учитывающий подход судна к причалу, его швартовку, оформление грузовых документов, отшвартовку и отход от причала;
(или коэффициент складочности);
здесь его значения могут быть от 0 до 1. Например:
ется из судна на склад (или обратно) и этим же краном со склада в вагоны (или обратно);
жается из судна на склад (или обратно) и 50% со склада в вагоны (или обратно), остальные 50% − тыловым краном или автопогрузчиком;
ется из судна на склад (или обратно), а тыловым краном или автопогрузчиком 100% груза из склада в вагоны (или обратно);
вариантам работ: судно− вагон, судно− склад, склад− вагон (или обратно) соответственно, т/см.
Общее потребное количество перегрузочных машин на причале, которое должно быть для перегрузки необходимого грузопотока, устанавливается соотношением:
где ходящее через причал, т/сут;
перегрузочной машины (5), т/сут;
причале, учитывающий метеоусловия (ветер, дождь) и профилактику кранов (ежемесячное обслужива− ние). Для тарно− штучных грузов крытого хранения он может быть
Общее количество причалов, необходимых для перегрузки грузов зависит от общего потребного количества кранов (
Пропускная способность железнодорожных путей причала зависит от массы грузов в одной железнодорожной подаче и от максимального количества вагонов, которое может быть подано на причал в течении одних суток:
где вагонов (2), т/под.;
может быть подано на причал в течение одних суток, под./сут:
где 24 – продолжительность одних суток, час/сут.;
железнодорожной подачи (с округлением до двух знаков после запятой), час/под.:
где
где 0, 125 или 1/8 – коэффициент перехода от комплексной нормы выработки к судо− часовой. 8 − это 7− часо− вая смена плюс 1 час обеденного перерыва;
при перегрузке вагонов по вариантам вагон− судно и вагон− склад (или обратно), т/см. Здесь
Пропускная способность складов причала зависит от: общего количества складских площадей; коэффициента использования полезной площади; нагрузки на пол склада и от сроков хранения груза на складе порта:
где где
площади склада для конкретного рода груза, т/м2;
складов причала; tхр - нормативный срок хранения грузов, сут.
|