![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общая характеристика груза, пакетирующих
Средств, пакетов, грузозахватных устройств
Общую транспортную характеристику груза необходимо знать для обеспечения сохранности качества груза в процессе доставки его потребителям, иначе потери потребительских свойств ведут к коммерческому браку, к несохранным перевозкам и убыткам портов. Требования, предъявляемые к пакетам, пакетирущим средствами и грузозахватным устройствам должны быть такие, чтобы они соответствовали трем основным условиям: 1) рациональному использованию грузоподъемности перегрузочных машин (кранов, автопогрузчиков); 2) обеспечению сохранности качества грузов; 3) минимизации численности рабочих перегрузочного процесса. В данном разделе требуется привести схемы пакетов и расположения грузов в них, пакетирующих средств и грузозахватных устройств, их характеристики и размеры. Характеристика речного судна и Железнодорожного вагона
Для сохранности потребительских свойств грузов при производстве перегрузочных работ, подвижной состав необходимо выбирать с учетом транспортных характеристик перевозимых грузов. При этом грузы закрытого хранения необходимо перевозить в крытом подвижном составе (в судне с плотно закрывающимися люками, в крытых вагонах), грузы открытого хранения − в открытом подвижном составе (в судах с открывающимися люками, на палубе, в полувагоне, на железнодорожной платформе и пр.). По речному флоту необходимо дать характеристики: − грузоподьемность; − габаритные размеры судна; − осадку корпуса судна; − количество и размеры трюмов, палубы. По железнодорожному вагону требуются: − грузоподъемность; − габаритные и внутренние характеристики /1, 2/.
Характеристика причала. Схема механизации перегрузки груза
Расчеты размеров причала необходимо вести как для смежного (имея ввиду, что справа и слева от него располагаются другие причалы). Характеристика основных перегрузочных (портальных кранов) и вспомогательных машин (автопогрузчиков, бульдозеров) приводятся в табличном виде. Особое внимание уделяется грузоподъемности, скоростям и мощностям механизмов /6/. Схема механизации перегрузки груза приводится в двух проекциях: разрез поперек причала и общий вид причала в плане (сверху). На общем виде схемы механизации носовая часть судна должна располагаться слева, а кормовая часть − справа. Схема может быть вычерчена: на белом листе формата А− 4, на миллиметровой бумаге или на листе в клетку.
Расчет количества вагонов в одной
|