![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Речного порта и железнодорожной станции
1) Среднесуточное расчетное количество груза, прибывающее в речной порт для перевалки не должно быть больше суммарной пропускной способности перегрузочных машин причала
где
перегрузочных машин причала, т/сут.
Это условие должно соблюдаться в целях обеспечения перегрузки на данном причале необходимого навигационного количества груза.
2) Минимальный интервал между прибытием речных судов или речных составов (железнодорожных составов) должен быть больше или равен технологическому интервалу их обработки:
где или речных составов в речной порт, час:
речного судна или речного состава в порту перевалки груза, час;
ных составов на припортовую железнодорожную станцию, час:
железнодорожного состава на припортовой железнодорожной станции, час;
где боты причала в течение навигации, час;
составе и железнодорожных вагонов в железно− дорожном составе соответственно, ед.;
нодорожном вагоне соответственно, т;
с речным судном (составом) по прибытию и отправлению соответственно, час;
с железнодорожным составом по прибытию и отправлению соответственно, час;
Для исключения простоев флота и вагонов в ожидании обработки интервал обработки должен быть меньше интервала прибытия.
3) Количество порожнего тоннажа, подаваемого в пункт перевалки одним видом транспорта, должно соответствовать количеству груза, прибывающему в другом виде транспорта:
Это условие является одним из главных для перегрузки грузов по прямому варианту, для этого должны быть и суда и вагоны и грузы.
4) Календарные сроки прибытия в транспортный узел груженых и порожних составов железнодорожного и водного транспорта должны быть согласованы по времени, чтобы к началу грузовых операций вагоны стояли на причале, а суда у причала − в целях перегрузки наибольшего количества грузов по прямому варианту.
где железнодорожного состава, месяц, день, час, минута:
речного судна (состава), месяц, день, час, минута:
прибытию, расформированию и подаче к причалу вагонов и судов соответственно, час.
Выполнение данного условия важно для того, чтобы к началу дневной смены и груженые и порожние транспортные средства находились в зоне работы кранов − в этом случае возможен прямой вариант.
6.2. Единый план− график обработки
|