Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор параметров крыла
Внешние формы и относительные геометрические параметры крыла выбираются таким образом, чтобы обеспечить выполнение ТТТ и получить высокие летно-технические характеристики проектируемого самолета. Влияние параметров крыла на летные, весовые, экономические и другие характеристики анализируется в учебной литературе [1]. Для обоснованного выбора геометрических параметров крыла необходимо построить и. проанализировать статистические графики, связывающие такие параметры, как удлинение крыла λ, относительная толщина профиля крыла , угол стреловидности х °, сужение крыла h, удельная нагрузка rо с основными летными характеристиками самолета – скоростью V, высотой Н и дальностью полета L. Для средней дальности полета рациональные λ = 6, 5...7, 5 Для околозвуковых самолетов рациональные = 0, 10...0, 12; умеренные значения х = 20...25°; значения h = 2, 5...4. В результате анализа проектировщик назначает количественные значения параметров λ, , х °, h для проектируемого самолета.
|