![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
IV. Конструктивные размеры шестерни и колеса.
Шестерню выполняем за одно целое с валом; ее размеры определены выше: d1 = 38, 4 мм; da1 = 40, 9 мм; b1 = 37 мм. Колесо кованое [1, стр.232]: d2 = 121, 6 мм; da2 = 124, 1 мм; b2 = 32 мм. Диаметр ступицы dст = 1, 6· dk1 = 1, 6· 36 = 57, 6 (мм); длина ступицы lст = (1, 2 Толщина обода δ о = (2, 5 Толщина диска С = 0, 3· b2 = 0, 3· 32 = 9, 6 (мм).
V.Конструктивные размеры корпуса редуктора.
Толщина стенок корпуса и крышки: δ = 0, 025· aw + 1 = 0, 025· 80 + 1 = 3 (мм), принимаем δ = 8 мм; δ 1 = 0, 02· aw + 1 = 0, 02· 80 + 1 = 2, 8 (мм), принимаем δ 1 = 8 мм.
Толщина фланцев поясов корпуса и крышки: верхнего пояса корпуса и крышки:
b = 1, 5· δ = 1, 5· 8 = 12 (мм); b1 = 1, 5· δ 1 = 1, 5· 8 = 12 (мм).
нижнего пояса корпуса:
p = 2, 35· δ = 2, 35· 8 = 19 (мм);
принимаем p = 20 мм.
Диаметр болтов: фундаментных:
d1 = (0, 03 =(0, 03 = 2, 4
принимаем болт с резьбой M16; крепящих крышку к корпусу у подшипников:
d2 = (0, 7 = 11, 2
принимаем болты с резьбой М12; соединяющих крышку с корпусом:
d3 = (0, 5 = 8
принимаем болты с резьбой М10.
|