Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
V2: Детские писатели ХIХ века (1 половина)
I: {{139}} ТЗ 2.3. КТ = A; Т =; S: Приведенное ниже утверждение не характерно для поэзии В.А. Жуковского -: один из излюбленных жанров элегия -: лирический герой уходит от действительности в мир мечты +: произведения достаточно точно отражают исторические события -: в балладах отразились народные предания, обычаи
I: {{140}} ТЗ 2.3. КТ = A; Т =; S: Поэт Х1Х в., воспользовавшийся достижениями И.А. Крылова-баснописца и создал первую реалистическую драму – это: -: Пушкин -: Гоголь +: Грибоедов -: Островский
I: {{141}} ТЗ 2.3 К=А; Т=60 S: Своеобразие творческой манеры Жуковского-сказочника: +: тесное объединении традиций русского фольклора и фольклора зарубежного +: незаурядная способности быть педагогом -: писал только для самых маленьких -: отношение автора ко всему происходящему в переводных текстах -: склонность к мифологизму I: {{142}} ТЗ 2.3. К=А; Т=60 S: Отличительная черта «Конька-Горбунка» П. Ершова состоит в: +: соединении трех основных типов сказок -: опоре на фольклорный материал -: сближении с народно-речевой культурой -: авторской обработке I: {{143}} ТЗ 2.3. К=А; Т=60 S: В «Черной курице, или Подземные жители» А. Погорельский: -: смешал черты разных веков – от XVII до XIX вв. -: создал повесть-сказку на фольклорном материале +: соединил два плана повествования -: соединил разные стили повествования
I: {{144}} ТЗ 2.3. К=А; Т=60 S: Образ Алеши («Черная курица, или Подземные жители» А. Погорельского): -: продолжает галерею фольклорных героев +: открывает целую галерею образов детей в автобиографических повестях -: написан с реального прототипа -: решает многие педагогические задачи
I: {{145}} ТЗ 2.3. К=А; Т=60 S: Заслуга А. Погорельского в том, что он: +: соединил мир фантастики и реальности -: использовал литературную традицию -: ввел в повествование рассказчика -: использовал фольклорную традицию
I: {{146}} ТЗ 2.3. К=А; Т=60 S: «Дедушка Ириней» – псевдоним: -: А. Погорельского -: И. Крылова +: В. Одоевского -: Л. Толстого
I: {{147}} ТЗ 2.3. К=А; Т=60 S: Главный принцип В. Одоевского – детского писателя: -: воспитание человека нравственного +: обучение должно иметь тесную связь с реальностью -: главный герой – живой образ ребенка -: воспитание по трудовому принципу
I: {{148}} ТЗ 2.3. К=А; Т=60 S: «Городок в табакерке» – образец: -: философской повести для детей -: нравоучительной повети для детей +: художественно-познавательной сказки для детей -: автобиографической повести о детстве I: {{149}} ТЗ 2.3 К=А; Т=60 S: Сказка «Аленький цветочек» С.Т. Аксакова относится к: -: бытовым +: волшебным -: кумулятивным -: к сказкам о животных
I: {{150}} ТЗ 2.3 К=А; Т=60 S: Жанр произведения А. Погорельского «Черная курица», или подземные жители» (1829). -: сказка волшебная +: волшебно-фантастическая повесть -: повесть -: рассказ фантастический
I: {{151}} ТЗ 2.3 К=А; Т=60 S: Поэт XIX в. воспользовался достижениями Крылова И.А.- баснописца в своем творчестве и создал первую реалистическую драму – это -: Пушкин -: Гоголь +: Грибоедов -: Островский I: {{152}} ТЗ-2.3. К=А; Т=60 S: Среди художественных жанров для детей наибольший расцвет переживала в XIXв: -: поэзия -: повесть +: литературная сказка -: новелла
I: {{153}} ТЗ 2.3. К=А; Т=60 S: Важнейшим достижением детской литературы I половины XIX века нужно считать: -: становление лирики +: обретение своего языка -: большое количество переводных книг -: становление драматургии
I: {{154}} ТЗ 2.3. К=А; Т=60 S: Большим достижением детской литературы I половины XIX века нужно считать: -: шаг к созданию литературы художественной -: широкое распространение детских научно-популярных изданий +: появление теории и критики детской литературы -: появление беллетристики
I: {{155}} ТЗ 2.3. К=А; Т=60 S: При участии этого писателя (XIX в.(1 пол.)) в детской литературе появился новый жанр (научная, познавательная сказка): -: Л. Толстой -: П. Ершов -: В. Жуковский +: В. Одоевский I: {{156}} ТЗ 2.3. К=А; Т=60 S: «Сказка должна быть чисто сказкой, без всякой другой цели» – полагал: -: А. Пушкин -: П. Ершов +: В. Жуковский -: К. Ушинской I: {{157}} ТЗ 2.3. КТ = A; Т =; S: Лиро-эпический жанр стихотворного повествования с развернутым сюжетом и ярко выраженной оценкой того, о чем повествуется – это: +: баллада -: ода -: песня -: сонет
I: {{158}} ТЗ 2.3. КТ = A; Т =; S: Идет речь в приведенном высказывании о русском писателе … Русские дети имеют для себя в дедушке Иринее такого писателя, которому позавидовали бы дети всех наций… - это: -: А. Погорельский -: И.А. Крылов +: В.Ф. Одоевский -: Л.Н. Толстой
I: {{159}} ТЗ 2.3. КТ = A; Т =; S: Относится данная характеристика: ''Ваша сказка - настоящая сокровищница русского языка! Вы избрали правильный путь…а сказку вашу издать для народа. Миллион книжек! … С картинками и по самой дешевой цене…'' – это: -: А.С. Пушкин +: П.П. Ершов -: А. Погорельский -: В.А. Жуковский I: {{160}} ТЗ 2.3. КТ = A; Т =; S: Данная характеристика относится к писателю: '' Нечаянно открыл Вашу историю и поневоле зачитался. Вот как надобно писать…'' – это: -: Н.М. Карамзин +: А.И. Ишимова -: А.С. Пушкин -: В.А. Жуковский
I: {{161}} ТЗ 2.3. КТ = A; Т =; S: Говорит – это: '' Я решил учиться у детей… Я надумал ''уйти в детвору'', как некогда ходили в народ: Я почти порвал с обществом взрослых и стал водиться лишь с трех летними ребятами…'' -: С.В. Михалков -: С.Я. Маршак +: К. И. Чуковский -: Б.С. Житков
I: {{162}} ТЗ 2.3. КТ = A; Т =; S: Детским писателем надобно родиться. Им нельзя сделаться…Детские книги пишутся для воспитания, а воспитание – великое дело: им решается участь человека» – заявил: -: Л.Н. Толстой -: Н.Г. Чернышевский +: В.Г. Белинский -: К.Д. Ушинский
I: {{163}} ТЗ 2.3. КТ = A; Т =; S: Перед вами строчки известнейшего произведения. Автор – это: «…Иду я как-то по лесу и угощаюсь сладкими, сочными вишнями, которые купил по дороге. И вдруг прямо передо мной – олень! Стройный, красивый, с огромными ветвистыми рогами! А у меня, как назло, ни одной пули! Олень стоит и преспокойно глядит на меня, словно знает, что у меня ружье не заряжено…» -: А. Линдгрен -: М. Твен -: Д. Дефо +: Э. Распэ V2: Детская литература середины ХIХ века I: {{164}} ТЗ 2.4. КТ = A; Т =; S: Автор, которому принадлежат следующие строки – это: «Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало…?» -: П.П. Вяземский -: Е.А. Баратынский +: А.А. Фет -: А. Майков
I: {{165}} ТЗ 2.4. КТ = A; Т =; S: Автор этого стихотворения – это: Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора- Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера… -: А.С. Пушкин -: А.А. Фет +: Ф.И. Тютчев -: Кто-то из поэтов-романтиков
I: {{166}} ТЗ 2.4. КТ = A; Т =; S: Принадлежат эти строки Еще в полях белеет снег, А воды уж весной шумят- Бегут и будят сонный брег, Бегут, и блещут, и гласят… - это: -: А.Н. Майков -: А.А. Фет +: Ф.И. Тютчев -: А.К. Толстой
I: {{167}} ТЗ 2.4. КТ = A; Т =; S: Перу поэта принадлежит стихотворение, начинающееся словами Ласточка примчалась Из-за бела моря, Села и запела: Как февраль ни злися, Как ты, март, ни хмурься, Будь хоть снег, хоть дождик- Все весною пахнет! – это: -: Ф.М. Тютчев -: А.Н. Толстой +: А.Н. Майков -: А.А. Фет
I: {{168}} ТЗ 2.4. КТ = A; Т =; S: Автор этого стихотворения: Осень. Обсыпается весь наш бедный сад, Листья пожелтелые по ветру летят; Лишь вдали красуются, там, на для долин, Кисти ярко-красные вянущих рябин -: А.А. Фет +: А.К. Толстой -: Ф.И. Тютчев -: Н.А. Некрасов
I: {{169}} ТЗ 2.4. КТ = A; Т =; S: Писатель, которому принадлежат следующие строки: '' Писать для детей вообще не умею, пишу для них раз в десять лет и так на зываемой детской литературы не люблю и не признаю… Надо не писать для детей, а уметь выбирать из того, что уже написано для взрослых, т.е. из настоящих художественных произведений…'' – это: -: А.М. Горький -: Ю.К. Олеша +: А.П. Чехов -: А.И. Куприн
I: {{170}} ТЗ 2.4. КТ = A; Т =; S: Л.Н. Толстой написал автобиографическое произведение: +: «Отрочество» -: «Детские годы Багрова – внука» -: «Детство Никиты» -: «Детство Темы» I: {{171}} ТЗ 2.4. К=В; Т=60 S: «Поэзию чистого искусства» представляли: -: Н. Некрасов +: Ф. Тютчев -: А. Плещеев -: И. Суриков
I: {{172}} ТЗ 2.4. К=В; Т=120 S: «Народно-демократическую поэзию» -некрасовскую - представлял: +: И. Никитин -: А. Фет -: А. Майков. -: А.К. Толстой I: {{173}} ТЗ 2.4. К=А; Т=60 S: Светлой поэзией детства овеяно произведение Н. Некрасова: -: «Дедушка Мазай и зайцы» +: «Крестьянские дети» -: «Дядюшка Яков» -: «Соловьи»
|