Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
V2: Детские писатели ХIХ века (2 половина)
I: {{180}} ТЗ 2.6. К=А; Т=60 S: Прочные позиции ко II половине XIX в. занимает: -: повесть -: сказка +: рассказ -: роман I: {{181}} ТЗ 2.6. К=А; Т=60 S: Во II половине XIX в. усиливается противоборство двух тенденций в детской литературе: +: сближение с «взрослой» – защита детей от жестокостей реальности -: реалистический тип творчества – адаптация религиозных произведений -: обретение своего языка – нравоучительность -: стихотворные жанры – беллетристика
I: {{182}} ТЗ 2.6. К=А; Т=60 S: Для «Азбуки» Л. Толстого характерен жанр: +: короткого рассказа -: лирических произведений -: драматических произведений -: остросюжетной новеллы
I: {{183}} ТЗ 2.6. К=А; Т=60 S: «Новая азбука» Л. Толстого отличается от «Азбуки»: +: учетом возрастных особенностей детей +: появлением «Русских книг для чтения» -: включением элементов фэнтези -: желанием писателя охватить больше информации +: годом издания -: объемом -: новыми психологическими приёмами
I: {{184}} ТЗ 2.6. К=А; Т=60 S: Басни Л. Толстого для детей: -: оригинальны -: были переводными +: создавались на основе эзоповских -: содержат элементы житийной литературы
I: {{185}} ТЗ 2.6. К=А; Т=60 S: Сказки Л. Толстого, вошедшие в «Русские книги для чтения»: +: максимально приближались к русской действительности -: только фольклорные -: только авторские -: переводные
I: {{186}} ТЗ 2.6. К=А; Т=60 S: В «Русских книгах для чтения» Л. Толстой впервые: -: воздействовал на детей моральными сентенциями +: ввел рассказы-миниатюры и научно-познавательные рассказы -: освободил произведения от дидактики и морализирования -: приблизил произведения к народно-поэтической речи
I: {{187}} ТЗ 2.6. К=А; Т=60 S: Основоположником зообеллетрического рассказа считается: +: Д. Мамин-Сибиряк -: Л. Толстой -: И. Куприн -: А. Чехов
I: {{188}} ТЗ 2.6. К=А; Т=60 S: «Сказками жизни» Д. Мамина-Сибиряка можно назвать: -: серию сказок «Про славного царя Гороха» -: группу «Сказок природы» +: цикл «Аленушкины сказки» -: отдельные произведения
I: {{189}} ТЗ 2.6. К=А; Т=60 S: К концу XIX столетия в отдельное тематическое направление выделяются: -: сказки с аллегорическим смыслом, притчи -: военные стихотворения, оды +: рассказы о детях-сиротах, маленьких тружениках -: драмы для детей
I: {{190}} ТЗ 2.6. К=А; Т=60 S: Писателей II половины XIX в. привлекают внимание: +: психологические проблемы детей -: взаимоотношения детей и взрослых -: общение между детьми -: отношения детей к окружающему миру
I: {{191}} ТЗ 2.6. К=А; Т=60 S: Литература II половины XIX века: +: обращена к родителям и педагогам -: носит обучающий характер -: предназначена детям младшего возраста -: нравственно-дидактическая
I: {{192}} ТЗ 2.6. К=А; Т=60 S: Литературная сказка II половины XIX в.: -: перестает существовать как жанр +: становится все более похожей на реалистический рассказ -: приобретает черты басни по сходным моралистическим выводам -: становится только прозаической I: {{193}} ТЗ 2.6. К=А; Т=60 S: В детской литературе II половины XIX века: -: усилилось влияние сентиментализма -: главенствовал романтизм +: развивался реализм -: усилилось влияние классицизма
I: {{194}} ТЗ 2.6. К=В; Т=120 S: Революционно-демократическое направление в детской литературе возглавляли (II пол.XIX века): -: А. Фет -: Ф. Тютчев -: Д. Мамин-Сибиряк +: Н. Некрасов
V1: Детская литература ХХ века V2: Детские писатели ХХ века (1 половина)
I: {{195}} ТЗ 3.1. КТ = A; Т =; S: Перед вами строчки известнейшего произведения. Автор – это: «Перед девушкой открывается небольшая поляна, посреди которой жарко пылает высокий костер. Вокруг костра сидят двенадцать братьев». -: В. Даль -: А. Волков +: С Маршак -: Ю. Олеша
I: {{196}} ТЗ 3.1. КТ = A; Т =; S: Автора произведения: «Маленький старичок с длинной седой бородой сидел на скамейке и зонтиком чертил что-то на песке. -Подвиньтесь - сказал ему Павлик и присел на край. Старик подвинулся и, взглянув на красное, сердитое лицо мальчика, сказал…» - это: -: В. Осеева -: А. Барто -: Ю. Олеша +: А. Гайдар
I: {{197}} ТЗ 3.1. КТ = A; Т =;
|