![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компетенции обучающихся, формируемые в результате прохождения учебной практикиСтр 1 из 8Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
Программа учебной практики Направление подготовки 080400.62 – Управление персоналом
Белгород, 2011 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ учебной ПРАКТИКИ
Учебная практика бакалавров проводится с целью закрепления, расширения и углубления полученных теоретических знаний, формирования у студентов общего представления о работе служб по управлению персоналом, их структуре, выполняемых функциях приобретения первоначальных навыков в сфере управления персоналом. Задачи учебной практикисостоят в следующем: - изучение организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики; - ознакомление с отдельными функциями управления персоналом и участие в их реализации; - сбор необходимых материалов и документов для выполнения курсовых проектов по дисциплинам управления персоналом и иных видов научно-исследовательской деятельности. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ учебной ПРАКТИКИ 1.3.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными и профессиональными компетенциями (ОК/ПК): – готовностью к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, обладанием навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других (ОК-8); – способностью находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готов нести ответственность за их результаты (ОК-9); – осознанием социально-экономической значимости будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-13); – умением вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основы кадровой статистики, владением навыками составления кадровой отчетности (ПК-35); – владением навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала (ПК-41); – способностью провести исследования по всему кругу вопросов своей профессиональной области и проанализировать их результаты в контексте целей и задач организации (ПК-63). Календарно-тематический план работы студента во время практики
Программа учебной практики включает в себя обязательное выполнение каждым студентом семи заданий. Руководители практики от университета и организации, учитывая особенности и потребности организации — базы практики, могут внести уточнения в содержание и объем заданий.
|