Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающихся, формируемые в результате прохождения учебной практики






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

 

Программа учебной практики

Направление подготовки

080400.62 – Управление персоналом

 

Белгород, 2011


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ учебной ПРАКТИКИ

 

Учебная практика бакалавров проводится с целью закрепления, расширения и углубления полученных теоретических знаний, формирования у студентов общего представления о работе служб по управлению персоналом, их структуре, выполняемых функциях приобретения первоначальных навыков в сфере управления персоналом.

Задачи учебной практикисостоят в следующем:

- изучение организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;

- ознакомление с отдельными функциями управления персоналом и участие в их реализации;

- сбор необходимых материалов и документов для выполнения курсовых проектов по дисциплинам управления персоналом и иных видов научно-исследовательской деятельности.

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ учебной ПРАКТИКИ

1.3.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными и профессиональными компетенциями (ОК/ПК):

– готовностью к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, обладанием навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других (ОК-8);

– способностью находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готов нести ответственность за их результаты (ОК-9);

– осознанием социально-экономической значимости будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-13);

– умением вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основы кадровой статистики, владением навыками составления кадровой отчетности (ПК-35);

– владением навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала (ПК-41);

– способностью провести исследования по всему кругу вопросов своей профессиональной области и проанализировать их результаты в контексте целей и задач организации (ПК-63).

Календарно-тематический план работы студента во время практики

№ п/п Содержание Время выполнения
1. Изучение целей и задач организации, ее места и роли в региональной/национальной экономике, социальной и экономической значимости, организационной структуры управления, функциональных взаимосвязей подразделений и служб. 1-я неделя
2. Изучение структуры и функций отдела управления персоналом 1-я неделя
3. Изучение нормативно методического обеспечения системы управления персоналом (кадровых документов, документов, регламентирующих работу отделов системы управления персоналом); 2-я неделя
4. Изучение и анализ численности и структуры персонала организации; 2-я неделя
5. Изучение подсистем системы управления персоналом (набор и отбор персонала, адаптация, обучение и развитие персонала) 3-я неделя
6. Сдача отчета по практике, дневника практики и характеристики на регистрацию лаборанту кафедры «___»_______201_г.
7. Защита отчета по практике «___»_______201_г.

Программа учебной практики включает в себя обязательное выполнение каждым студентом семи заданий. Руководители практики от университета и организации, учитывая особенности и потребности организации — базы практики, могут внести уточнения в содержание и объем заданий.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал