Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные данные для расчета УРС самолета.






Основное внимание уделяется созданию системы нагрузок на крыло. Это достигается с помощью 4-х уровневой системы рычагов, позволяющих с приемлемым уровнем приближенности имитировать нагружение крыла в рассматриваемом расчетном случае. Поскольку , то все соответствующие силы направлены вверх. Их необходимо уравновесить с помощью сил, приложенных к фюзеляжу, и направленных вниз.

Для реальных условий полета эти силы представляют собой инерционные силы от масс самого фюзеляжа, от масс грузов, расположенных в фюзеляже или прикрепленных к фюзеляжу (рис. 2.16), и от балансировочных сил, приложенных к горизонтальному и вертикальному оперениям. Рассматриваемый расчетный случай V=VD является симметричным, ввиду чего балансировочная сила приложена только к горизонтальному оперению. В массы грузов, прикреплённых к фюзеляжу, следует включить массы носовой и основных стоек, а также ГО и ВО. Масса крыла при этом не учитывается, т.к. массовые силы от конструкции крыла уже учтены при определении сил, прикладываемых к крылу.

Для выполнения уравновешивания представляем фюзеляж в виде совокупности сосредоточенных грузов. Сам фюзеляж разбиваем на 3 участка, каждый из которых заменяем сосредоточенной массой, расположенной в центре тяжести участка и равной массе участка.

Кроме того, вводятся сосредоточенные массы, соответствующие:

- приборам самолета (25 кг);

- передней стойке шасси (10 кг);

- пилотам или пилоту и пассажиру (по 80 кг);

- багажа (20кг);

- основной стойке шасси (20 кг);

- аккумулятору (15 кг);

-топливному баку (60 кг, если он полностью заполнен);

- двигателю (80 кг);

- ГО + ВО (15 кг);

- 1-ому участку фюзеляжа;

- 2-ому участку фюзеляжа;

- 3-ому участку фюзеляжа.

Рисунок 3.1 – Размещение грузов в фюзеляже.

Массы перечисленных сосредоточенных грузов и координаты их центров тяжести приведены в табл. 2.6. Координаты отмеряются от кокиля самолета. Через обозначены массы сосредоточенных грузов, соответствующие предельно передней центровке, а через - предельно задней центровке. Эти обозначения вводятся для грузов, которые могут иметь переменные значения. Размещение грузов по длине фюзеляжа показано на рис. 2.17. Для масс пилотов даны среднестатистические значения; для массы топливного бака – максимальное значение.

Таблица 3.1

Значение масс и координаты центров тяжести сосредоточенных грузов массовой модели фюзеляжа

Наименование Коорд., мм Масса, кг
Двигатель с винтом    
Передняя ст. шасси    
Комплект приборов    
Пилоты    
1-й уч. фюзеляжа    
багаж    
Осн. стойка шасси    
Аккумулятор    
2-й уч. фюзеляжа    
Топливный бак    
ГО+ВО    
3-й уч. фюзеляжа    

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал